Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

Premier Cru

Premier Cru

Путеводитель по ресторанам известной во Владикавказе сети: разработка приложений для iOS и Android

О проекте

С приложением гости могут больше узнать о всех заведениях сети, посмотреть действующие акции и календарь событий, а также ознакомиться с меню, забронировать столик и заказать еду с доставкой. Заказ можно оплатить онлайн, а электронная дисконтная карта дает ее владельцу приятные скидки и бонусы.

Задача

Компания «Премьер Крю» из Владикавказа начинала свой путь в ресторанном бизнесе всего с одной кофейни. Через несколько лет у ребят была уже целая сеть заведений разного формата: бар с живой музыкой, чайхана, кондитерская, бургерная.

Чтобы каждый гость мог в пару кликов узнать больше о любом ресторане и забронировать столик онлайн, заказчик решил сделать мобильное приложение. С помощью этого сервиса также планировалось развивать доставку еды из ресторанов и собирать обратную связь от гостей, чтобы повышать уровень обслуживания.

Нам нужно было разработать приложения для iOS и Android: сделать прототипы, нарисовать дизайн и написать код.

Решение

Бэкенд для приложений мы разработали на Java. Однако все бизнес-сценарии в бэкенде написали на JavaScript — так проще их дорабатывать, а изменения можно вносить без прерывания сервиса.

Мы постоянно общались с заказчиком — это позволило избежать неточностей и грубых архитектурных ошибок при проектировании и разработке.

Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Когда мы работали над первой версией приложения, инструменты Firebase не позволяли сделать безотказный и надежный мессенджер. Поэтому мы развернули его в рамках нашего бэкенда.

Сначала мы не понимали, как реализовать все функции мессенджера на уровне клиент-серверного взаимодействия. Из-за этого использовали не совсем оптимальные решения: передачу медиафайлов в Base64 в параметрах REST-методов, постоянные GET-запросы к серверу для получения информации о новых сообщениях. Только к концу проекта мы придумали, как выстроить архитектуру таких решений.

Оказалось, что основная проблема лежала не в плоскости разработки, а в организации инфраструктуры для обмена сообщениями в чате. Балансировка, резервирование, защита от атак — все это не менее важно, чем архитектурные решения.

Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Основные экраны

Главная

На главную можно вывести любые разделы приложения, например «Доставку» и «События». Баннеры в верхнем слайдере рассказывают о действующих акциях и выгодных предложениях.

События

В этом разделе собраны анонсы интересных событий в разных заведениях сети. Нажав на баннер, вы увидите подробности.

Рестораны

На этом экране расположены баннеры всех ресторанов. На каждом — узнаваемый логотип и атмосферное фото.

Доставка

В разделе «Доставка» можно выбрать количество блюд и быстро добавить их в корзину. Нажав на фото, вы сможете рассмотреть блюдо получше.

Что умеет приложение

Быстрая регистрация

Пользоваться приложением можно без регистрации. Но чтобы оформить доставку или использовать дисконтную карту, надо войти под своим номером телефона — это быстро, вводить сложные логины и пароли не нужно.

Карточки ресторанов

На странице каждого ресторана указаны адрес, режим работы, средний чек, меню и барная карта. Листая слайдер, можно посмотреть фото интерьера.

Меню и барная карта

Чтобы гостям было проще ориентироваться в меню, блюда и напитки собраны в категории: завтраки, салаты, закуски, супы, паста, коктейли. Новые позиции представлены в отдельном разделе.

Карта гостя

Отправить заявку на получение дисконтной карты можно прямо из приложения. После этого при посещении ресторанов просто показывайте штрихкод на телефоне — больше никакого пластика.

Бронирование столика

Чтобы забронировать столик онлайн, достаточно выбрать ресторан, указать имя, номер телефона, дату и количество гостей. Удобно для тех, кто не любит разговаривать по телефону.

Корзина

Нажав на иконку корзины, можно удалить блюдо и уточнить финальный заказ. Если для пользователя действует несколько скидок, он может выбрать максимальную.

Выбор способа оплаты

Оплатить заказ с доставкой можно наличными при получении или картой онлайн. Нужный способ оплаты легко выбрать в чекбоксе.

Отзывы

Если вам понравился ресторан или вы остались недовольны обслуживанием, напишите отзыв. В большом основном поле удобно набирать текст — он почти целиком остается перед глазами.

Звонки и чат

Связаться с администрацией любого ресторана можно прямо из приложения. Вы можете позвонить или написать в чате.

Отправка резюме

Те, кто ищет работу поваром или официантом, могут направить свое резюме. К заявке можно прикрепить фото, выбрав его из галереи. Если подходящего снимка нет, нажмите «Сделать снимок» — и откроется камера.

Результат

У заказчика появился еще один канал привлечения посетителей в рестораны сети. Продвигая приложение в сторах, можно получать новых гостей.

Люди, которые уже знают о заведениях сети и ходят в них, теперь могут заказывать еду с доставкой, бронировать столики, оставлять отзывы, смотреть календарь мероприятий в едином интерфейсе — им не надо изучать разные онлайн-ресурсы и сайты. Это экономит время гостей и делает их более лояльными к бренду.

Команда
проекта

Менеджер проекта
Рустам Мухамедьянов

Технический директор
Александр Хрущев

Разработчик iOS
Александр Грибук

Разработчик Android
Мансур Нашаев

UX/UI-дизайнер
Егор Поляков

Другие работы

1HonestCar

Мобильное приложение и веб-сервис для автовладельцев и работников СТО: аналитика, проектирование, дизайн, разработка

Premier Cru

Путеводитель по ресторанам сети: разработка приложений для iOS и Android

Расскажите про свой проект

Pуcтам Myxамедьянов

Руководитель студии

Имя

Компания

E-mail

Телефон

Сообщение

X
Планируемый бюджет

₽ 500 000

₽ 1 000 000

₽ 1 500 000

Для отправки нажмите чекбокс с условиями