01.12.2014
2707
Разработчик под iOS, Марин Тодоров, поделился в своем блоге советами для начинающих разработчиков, для создания успешного приложения, которое будет приносить прибыль.
Для начала изучите топы приложений в App Store, ориентируйтесь на популярные приложения, которые вам нравятся и которые вы можете существенно улучшить. Главное умение это отличать перенасыщенный рынок от развивающегося. Разработка для IOS нового приложение на новом рынке приносит кучу денег, второе — меньше и так по нисходящей. Поэтому, находясь в поисках ниши наблюдайте за тем, как долго она существует и много ли у вас конкурентов.
Трезво оценивайте свои ресурсы на создание графики и разработку игровой механики. Избегайте конкуренции с такими гигантами, как EA и Gameloft, в их штате сотни людей и огромные финансовые ресурсы.
Придумать хорошее название не так уж и просто. Подберите название, которое будет имеет смысл для англоязычной аудитории и описывать приложение, размером не более трех слов.
Решение скачать ли приложение в App Store посетители принимают в течении нескольких секунд. Проводите тестирование основных маркетинговых инструментов. Для приложения это понятное название и краткое описание, красивая иконка и скриншоты могут сильно повлиять на популярность вашего приложения. Старайтесь отвечать на вопросы пользователей и следите за отзывами.
Используйте готовые решения, изучайте функционал популярных фреймворков.
Создавая своё первое приложение для iOS, я старался использовать все свои знания и наработки. Мнение о том, что вам нужно сделать максимально функциональное и сложное приложение ошибочно. У пользователя не должно сложиться мнение, что он запускает ракету в космос, используя ваше приложение.
Прежде чем рисовать и программировать, поймите как ваше приложение будет приносить деньги. Реклама, встроенные покупки, минимальная цена, подписка — вариантов множество и каждый из них подходит для различных стратегий.
Миллионы приложений в App Store проходят один и тот же путь. Запуск, тишина в течение нескольких дней, взлёт загрузок и постепенное угасание. Используйте все возможные способы для подъема приложения в топ, концентрируясь на начальном этапе, сразу после публикации.
Вам нужно, чтобы о приложении знали как можно больше людей. Вариантов для пиара множество, причем как платных, так и бесплатных. Профильные ресурсы, группы в социальных сетях, блоггеры и реклама — всё это поможет вам создать вокруг приложения шумиху.
Подпишись на рассылку
05.05.2016
126344
Для 50% пользователей дизайн приложения является ключевым фактором качества. Создание дизайна интерфейса для приложения не самая легкая задача. Для...
12.09.2017
39322
API (интерфейс для программирования приложений), говоря проще, способ сообщения компьютеров между собой в заданном формате.