После публикации мобильного приложения работа с ним только начинается. В процессе эксплуатации появляется потребность в добавлении новых функций, изменении существующих фич, исправлении ошибок и уязвимостей. Мы поддерживаем и развиваем мобильные приложения на любом этапе до или после запуска.
На рынке постоянно появляются новые устройства, старые версии приложений
могут работать на них некорректно
Версии iOS и Android периодически обновляются, поэтому необходимо обеспечивать совместимость приложений
Пользователи просят добавить новые возможности в приложение или изменить и улучшить их работу
Собственники приложений хотят постоянных улучшений и развития продукта для успеха на рынке
Появление новых технологий (сканирование отпечатков пальцев, Face ID и т.п.) требует выпуска обновлений для приложений, так как пользователи хотят видеть новые функции в мобильных продуктах
Информационная безопасность важна, число преступлений, связанных с кражей личной и финансовой информации пользователей растет, поэтому оперативное устранение уязвимостей позволит избежать проблем с безопасностью
Поддержка работы приложений на новых версиях операционных систем и устройствах. Исправление ошибок в приложении.
Расширение текущего функционала, а также разработка нового. Публикация обновлений в App Store и Google Play.
UX-аудит, формирование и тестирование гипотез, оптимизация пользовательских сценариев. Работа над улучшением показателей Retention, DAU, MAU.
Экстренное восстановление работоспособности без выходных и праздничных дней.
Работы ведутся на тестовых серверах сохраняя работоспособность основной версии.
Менеджер проекта проконтролирует сроки и качество работы, и ответит
на возникающие вопросы.
Гарантируем скорость реакции на обращение
в отдел техподдержки
до 1 часа в режиме 24/7.
В рамках поддержки мы обеспечиваем бесперебойную работу приложения, находим и устраняем баги, выпускаем релизы, работаем с отзывами пользователей. Кроме этого выполняем технические работы по мониторингу работоспособности серверов, резервному копированию, обеспечению свободного места на диске, поддержке обновлений операционных систем iOS и Android и так далее.
Поддержка обеспечивает бесперебойную работу приложения, а значит, и заботу о сотрудниках и клиентах. Мы устраняем ошибки в работе приложения, и вы можете быть уверены, что все бизнес-процессы работают как надо.
Мы помогаем заказчикам планировать изменения продукта для достижения заданных бизнесом ключевых показателей, на основе аналитики и обратной связи от пользователей. Это позволяет их приложениям оставаться быстрыми, надежными, полезными и функциональными, а значит конкурентоспособными.
Работа над приложениями должна идти в формате непрерывного улучшения короткими итерациями (не более месяца на обновления) и с хорошо налаженной обратной связью от пользователей и от бизнеса.
В основе управления качеством/ценностью приложения, лежит сбор и анализ метрик для каждого из этапов воронки конверсии.В рамках этого процесса мы проводим следующие мероприятия:
Настраиваем системы трекинга и аналитики
01Получаем и анализируем информацию по конкурентам
02Выстраиваем гипотезы и планируем беклог изменений
03Внедряем изменения и анализируем результаты
04Масштабируем успехи и снова повторяем цикл развития
05Повторяем цикл проверки гипотез по HADI
06План развития приложения называется дорожной картой (Road Map). Такой план обычно составляется на год. Идеально, если у заказчика уже есть понимание, как будет развиваться приложение. Если такого понимания нет — ничего страшного, мы поможем разобраться.
Заказать поддержкуЕсли вы по разным причинам меняете разработчика и вам требуются доработки мобильного приложения, мы поможем вам в этом. Мы не только доработаем приложение, но и дадим рекомендации по дальнейшему развитию проекта.
Заказать поддержкуМы стремимся к длительным отношениям, с погружением в мир бизнеса клиента. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения