12 примеров убедительного мобильного UX

Показательные способы убеждения потребителей на примерах успешных UI и UX

12 примеров убедительного мобильного UX

Wish — хорошая платформа для мобильной коммерции; приложение компании ориентировано на любителей скидок и представляет собой показательный пример убеждения потребителей.

Но какими окажутся элементы его UX при ближайшем рассмотрении? Заранее предупреждаем, слабонервным стоит поберечь себя.

1) Оплата после доставки

Интересная опция. Согласно условиям, какие-либо дополнительные проценты не взимаются.

Klarna (шведская платежная компания) платит ритейлеру, о котором идет речь, а затем уже покупатель платит Klarna. Если клиент не рассчитается вовремя, в дальнейшем ему придется заплатить компенсацию в виде трех дополнительных платежей (каждый до £8).

Кто-то скажет, что такая форма кредитования ненадежна, в особенности, если учесть относительно низкую стоимость некоторой продукции, но, как бы то ни было, это достаточно эффективная тактика увеличения продаж.

Те, у кого нет рядом платежной карты или времени вписывать реквизиты, могут как вариант выбрать этот способ оплаты.

Оплата после доставки

2) Моментальные предложения — стимул добавить товар в корзину

На страницах с продукцией приложения Wish часто можно встретить срочные предложения. Сниженная цена становится доступной, если покупатель нажмет на кнопку «Buy» и сразу же добавит товар в корзину. Затем на ценнике вместо, например, £9 появляется £8, по прошествии часа новая цена исчезает. Все это делается для того, чтобы покупка не откладывалась на более поздний срок.

Моментальные предложения — стимул добавить товар в корзину

 

На страницах Wish часто можно встретить срочные предложения

3) Уведомления о неоформленных заказах

Для большинства приложений, в том числе в сфере создания мобильных приложений для ecommerce, уведомления стали привычным явлением. Сразу же после установки приложение запрашивает разрешение на отправку уведомлений, чтобы впоследствии присылать владельцу электронного устройства бесполезные сообщения, на что часто жалуются пользователи.

Wish активно использует уведомления о забытых в корзине товарах (среди прочего), также в меню-гамбургер есть красная точка, такой элемент напоминает о непрочитанных сообщениях.

Зачастую подобные уведомления носят обезличенный характер (скидки, анонсы и пр.) Но поскольку Wish предлагает скидки, которые действуют в течение ограниченного времени, такой подход вполне оправдан.

Уведомления о неоформленных заказах
4) Геймификация

Deal Dash — это ежедневный период дополнительных скидок, который активируется запуском колеса (на скриншоте ниже). Вращение определяет количество минут, в течение которых будут доступны скидки.

Эта функция способствует формированию определенной привычки: заставляет прокручивать экран и просматривать продукцию быстрее и искать что-то интересное.

Геймификация

 

Deal Dash — это ежедневный период дополнительных скидок

Как только время вышло, все добавленные в корзину элементы можно будет купить по сниженной цене в течение получаса.

Покупка по заниженной цене в течении получаса
5) Возврат денег

Еще одни стимул. Пользователь, оформивший заказ в течение 10 минут, получает 5% от стоимости покупки на подарочную карту.  Интересно, существуют ли ограничения для определенных товаров, или же скидки предоставляются только новым пользователям…

Возврат денег

6) Подождите, вот еще одна скидка

В момент, когда пользователь уже не ожидает никаких оригинальных ходов от Wish, приложение предлагает еще –5% за оформление покупки прямо сейчас.

Подождите, вот еще одна скидка
7) Таймеры

Олдскульный, но от этого не менее эффективный прием. Таймеры обратного отсчета чаще используются в email-маркетинге, когда посредством динамичного контента предлагаются скидки. Но для скидок в сегменте ecommerce таймеры используются повсеместно. Wish размещает как минимум два в верхней части каждой страницы категорий. Эти скидки ограничены временем, товар за определенную цену можно приобрести только в течение часа.

Таймеры
8) «Осталось только… штук»

Еще один классический маркетинговый трюк, создающий ощущение безотлагательности, когда сообщается, что товар остался в ограниченном количестве: «только в 7, 8 или 9 экземплярах».

«Осталось только… штук»
9) Выбор размера и цвета после клика по кнопке «купить»

Дизайнеры приложения озаботились тем, как заставить людей покупать. Были устранены все возможные препятствия и добавлены действенные стимулы, которые убеждают совершить покупку.

В соответствии с выбранной стратегией Wish предлагает пользователю нажать на кнопку «Buy», а уже после выбрать размер или цвет элемента (обратите внимание на всплывающее окно, которое появляется при нажатии на кнопку «Buy»).

Таким образом, когнитивный процесс принятия решения о покупке (когда человек решает, что ему нужна определенная вещь) происходит на начальном этапе так называемого пользовательского путешествия. Без необходимости заранее выбирать размер и цвет, что обычно утомляет в те важные миллисекунды, когда формируется решение что-либо приобрести.

Эта незначительная на первый взгляд деталь весьма эффективна и выполняет свое предназначение.

Единственное неудобство в том, что нужного размера может не оказаться в наличии; но, стоит отметить хорошую систему фильтров у Wish, с помощью которой можно подобрать размер и прочие нюансы.

Выбор размера после клика по кнопке «купить»

 

Выбор цвета после клика по кнопке «купить»
10) Недавно просмотренная продукция

На многих ресурсах недавно просмотренные товары размещаются в «подвале» страницы. В приложении Wish «недавняя продукция» хорошо уживается с поисковым функционалом, напоминая таким образом о тех вещах, которые посетитель собирался купить.

Недавно просмотренная продукция

 

11) Вознаграждения
Купите больше, получите больше баллов и скидок — старый и эффективный прием.

Вознаграждения

 

Купите больше, получите больше баллов и скидок

12) Продукция без названий

Поначалу то обстоятельство, что не у каждой продукции есть названия, вызывает определенные затруднения. Но, судя по всему, представители Wish планировали таким образом поощрить пользователей искать новые вещи. Таким образом, опыт взаимодействия в Wish позиционируются не столько как поиск конкретного предмета, а скорее просто как шоппинг.

Фильтры сокращают количество вариантов, но затем придется нажимать на продукцию, чтобы узнать, что это, собственно, такое. Но этот нюанс лишь подогревает интерес.

Отсутствие названий, вероятно, плохо в смысле удобства UX, но в данном случае это вполне уместно, или как минимум не мешает.

X Нужна оценка стоимости ?

Калькулятор приложений

Попробуйте сейчас

Имя

Телефон

Email

Компания

Сообщение

Прикрепить файл