30.05.2015
2581
28 мая 2015 года конференция Google I/O 2015 в Сан Франциско начала свою работу. Google I/O — ежегодная конференция, ориентированная на веб-разработчиков, проводимая компанией Google для обсуждения развития открытых веб-технологий и сервисов Google. Ключевым событием для участников рынка разработки Android приложений стало анонсирование тестовой версии Android M.
Теперь запросы на доступ приложений к ресурсам смартфона, будут появляться прямо во время работы приложения, в соответствующем контексте, и пользователи смогут выбрать, давать разрешение или нет. Кроме того, пользователи смогут легко управлять правами установленных приложений через системное меню настроек. Это изменение упрощает процесс установки и способствует ускорению обновлений, так как вмешательства пользователей при изменении списка разрешений больше не потребуется.
В новом Android M можно добавить атрибут autoVerify в манифест приложения, чтобы пользователи могли без дополнительных запросов переходить по ссылкам в оригинальное приложение, без открытия браузера и окна выбора. App links упрощает навигацию между используемыми приложениями. Индексирование Google Поиском позволяет связывать страницы веб-сайта с контентом приложения, чтобы пользователи, у которых оно установлено, могли запускать его прямо со страницы результатов поиска. Чтобы контент вашего приложения был проиндексирован и пользователи могли открывать его прямо из результатов Google Поиска, в файле манифеста необходимо задать фильтры намерений.
Технология “глубокого сна” Doze способно дозировать энергию аккумулятора фоновых приложений, что позволит устройствам работать дольше. Для оптимизации энергопотребления и снижения стоимости Android M будет обращаться к датчикам движения, определять, когда устройство не используется и переходить в режим максимального энергосбережения. При этом оповещения и важные сообщения по-прежнему будут приходить.
Инженеры Google стараются его сделать еще интуитивно понятным и вездесущим, по сравнению с прошлыми версиями. С помощью функции Now on Tap пользователь сможет найти нужную информацию, не выходя из текущего приложения. Система будет отслеживать его основные действия в приложениях, чтобы искать информацию, исходя из контекста.
Fingerprints API компонент Android M который позволяет работать с биометрическими данными на уровне ОС. Android Pay позволяют пользователям подтверждать покупки одним прикосновением к сканеру отпечатков пальцев. Поддержка отпечатков пальцев пользователей на системном уровне в Android M поможет обезопасить от несанкционированных покупок, получать доступ к телефону или отдельным приложениям. Разработчики смогут использовать универсальные системные API для работы с биометрической авторизацией в своих приложениях на всех поддерживаемых системой устройствах и сканерах.
С выпуском тестовой версии Android M с новыми функциями, была представлена Android Studio 1.3. и разработчики смогут адаптировать свои приложения к новейшим API, которые поддерживает Android M.
В новую версию Android Studio добавлены функции, о которой давно просили разработчики Android NDK и игр: возможность изменять и отлаживать код на языке C или C++.
NDK-плагин Android Studio создан на базе платформы JetBrains Clion и позволяет проводить рефакторинг и компиляцию кода C и C++ а также работать с Java-кодом вашего приложения. Поддержка этих языков программирования включена в единую среду разработки, бесплатную для разработчиков приложений Android.
Новая библиотека Android Design Support Library содержит набор основных компонентов по принципам Material Design, обратно совместимых с API 7, например, плавающую кнопку действий, строку состояния, панель навигации, панели инструментов.
Google Play Services версии 7.5 содержит в себе много новых возможностей, начиная с хранилища паролей Smart Lock, а также новых API для Google Cast и Google Cloud Messaging, и заканчивая доступом к API Карт Google на устройства Android Wear.
Android M для разработчиков включает в себя обновленный SDK с инструментами и образами системы, предназначенными для тестирования на официальном эмуляторе Android, а также на устройствах Nexus 5, Nexus 6, Nexus 9 и Nexus Player.
Firebase Offline новый набор функций для SDK на Android и iOS приложений. SDK поддерживает сохранение синхронизируемых данных на локальный диск, они становятся доступны приложению сразу после его запуска. Для обмена информацией между клиентом и сервером в базе данных Firebase вместо классической системы «запрос-ответ» используется синхронизация. Все операции по чтению и записи сначала выполняются в локальной версии базы данных, хранящейся на устройстве; затем происходит взаимный обмен информацией между серверами. Всё это позволяет Firebase компенсировать нестабильное соединение: локальные операции записи комбинируются с локальными операциями по чтению перед тем, как их подтвердит сервер.
Подпишись на рассылку
16.06.2020
48859
Семь вопросов, которые должен задать себе каждый заказчик
14.03.2016
29340
Когда App Store впервые появился, процесс разработки для мобильных устройств Apple был относительно незамысловат. Конечно, разработчикам необходимо было освоить...