23.12.2014
2581
Последние исследования Deloitte отмечают охлаждение рынка мобильных приложений, одна треть пользователей смартфонов в Великобритании не загружает новые приложения, а 9 из 10 пользователей никогда не тратят деньги на приложения. Даже успешные приложения в этом году потеряли в прибыли. В чем причины спада и «усталости от приложений»?
Рынок приложений для смартфонов в развитых странах близок к насыщению. «Медовый месяц», когда множество новых пользователей изучали возможности мобильных устройств и активно загружали приложения прошел. Эффект новизны пропадает, а приложения которые обычно устанавливают по рекомендациям столкнулись с еще большими проблемами.
Уверенные пользователи смартфонов и планшетов начинают использовать проверенный набор функциональных приложений. Они привыкли к комфортной среде известных приложений, плюс экономят место для фотографий, фильмов и музыки.
Тенденция «усталости» особенно заметна на рынке платных приложений, в третьем квартале 2013 они составляли около 10%. И доходы платных приложений намного меньше, чем всего лишь несколько лет назад.
Разумеется положение дел не ограничивается снижением любопытства пользователей и реальность гораздо сложнее. Так компания Apple смогла достичь отметки в 75 миллиардов загрузок летом 2014 года, увеличив аудиторию Apple Store на 50% по сравнению с прошлым периодом. По данным Comscore, американская аудитория тратит 52% своего «цифрового времени» на мобильные телефоны, и 7 из 8 мобильных минут тратятся на приложения. Поэтому это больше похоже на следующий этап в развитии экономики рынка разработки мобильных приложений.
На пике интереса к мобильному интернету и приложениям, многие маркетологи полагали, что мобильное приложение это полноценная замена сайту. Сейчас становиться ясно что это не так.
Главных сложности продвижения мобильных приложений:
Одно из самых простых и недорогих решений, создание адаптивных сайтов. На современном мобильном рынке все еще множество незанятых или не конкурентных ниш, особенно это касается локальных рынков. К тому же с повсеместных пришествием мобильного интернета, значительно меняются шаблоны поведение пользователей и место для новых моделей взаимодействия со смартфонами становиться больше.
Подпишись на рассылку
14.01.2015
3501
Дизайнер Джеймс Бартлет вдохновился на создание концепта дизайна для мобильной версии новой Windows 10. Стартовый экран Идея фона...
28.04.2021
131556
Как происходит разработка приложения с продуктовым подходом и без него и почему этот подход выгоднее для заказчика