18.07.2016
3439
Как создается полезное мобильное приложение? В Google Play присутствует более 1.6 млн мобильных приложений, и ежедневно добавляются новые. Разработчики продолжают создавать сервисы и инструменты, во многих из которых используются инновационные технологии (геолокация, виртуальная реальность, дополненная реальность и NFC).
Но яркий дизайн приложения – это еще не залог того, что новая разработка окажется полезной. Даже если поначалу статистика загрузок впечатляет, уже спустя несколько недель приложение может оказаться никому не нужным. Как итог, коммерческие цели не достигнуты, и компания-разработчик никак не помогла сделать жизнь целевой аудитории проще.
Разработчики Primer (приложение, которое менее чем за 5 минут знакомит с маркетинговыми стратегиями) провели исследование своей аудитории.
Как обнаружилось, 97% жителей США в возрасте 25+ вообще не тратят время на освоение новых навыков.
По словам респондентов, им крайне сложно настроится на учебу, так как образование они рассматривают как нечто весьма удаленное от повседневной жизни.
Поэтому Primer должен был стать максимально удобным приложением, чтобы пользователи могли запускать его в подходящее время, тогда, когда они наиболее открыты к получению новых знаний. К примеру, когда ждут начала встречи или стоят в очереди за чашкой кофе. В такие моменты люди, чтобы чем-то себя занять, чаще всего достают смартфоны.
Согласно замыслу, опыт взаимодействия Primer должен был учитывать интересы всех этих людей. Появился поисковый функционал, с помощью которого активные пользователи могут находить то, что им нужно, и тематические разделы («реклама» и «контент»), чтобы «любопытные» могли сразу же определиться с нужной темой. В разделе Featured («популярное») появились пять уроков для пользователей, которые не проявляют излишней активности.
Но после запуска и тестирования продукта с минимальным жизнеспособным функционалом (MVP) создатели Primer пришли к выводу, что их целевая аудитория несколько шире, чем предполагалось ранее, и что теперь в нее входят сотрудники крупных брендов. Эти пользователи больше относились к категории «любопытных» и «пассивных», впрочем, в этой группе преобладали антрепренерские умонастроения, и в этом их сходство с аудиторией стартапов.
В силу того, что разработчики приложения первоначально ориентировались на данные коммерческих организаций, в расчет не принимались другие целевые группы, и то обстоятельство, что в первую очередь должны учитываться интересы людей, а не компаний. Разработчики изменили свой подход: в конечном итоге аудиторией Primer стали маркетологи любых компаний (вне зависимости от направления и масштаба); а UX приложения был призван помочь находить новые темы для изучения.
В конечном итоге клиентоцентричный дизайн позволил этому B2B-приложению охватить большую аудиторию, чем изначально планировалось. По прошествии полугода с момента релиза число загрузок Primer превысило 650 тысяч, пользователи потратили на приложение более 80 тысяч часов, а рейтинг как в App Store, так и в Google Play достиг 4.5.
Подпишись на рассылку
20.07.2015
101167
«Second screen» или «вторым экраном» называют мобильное приложение популярного шоу или мероприятия по телевидению. Приложение добавляет интерактива для аудитории при...
26.06.2024
1401
Что нужно знать, если вы хотите выйти в мобайл