Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

Как создать приложение для iPhone

27.04.2017

130461


Требования

Чтобы разработать приложение под iOS для iPhone/iPad в Xcode 8.2, понадобится Mac с операционной системой не ниже Mac OS X 10.11 El Capitan.

Установка Xcode и создание нового проекта iOS

1. Откройте App Store и установите последнюю версию Xcode (это руководство составлялось по Xcode 8.2)

2. Запустите Xcode и убедитесь, что у вас установлена новейшая версия Xcode:

3. Создайте новый проект: File > New > Project (⌘⇧N). Select iOS > Application > Single View Application:

4. Назовите приложение «Beep».
Company Identifier (идентификатором компании) должно быть доменное имя (написанное наоборот) Вот так: . com.example; можно использовать собственное доменное имя.
Выберите Swift в качестве языка (Language), а iPhone как устройство (Devices) (пока это будет приложение только для iPhone).
Не ставьте галочку на Use Core Data (фреймворк Core Data пока не нужен).

Добавьте активы

1. Скачайте assets.zip и распакуйте архив. Иконки. Звук.
2. Откройте Images.xcassets в проекте Xcode и перетяните изображения в проект:

Добавьте кнопку в View Controller в Storyboard

1. Откройте Main.storyboard. Вы увидите Initial View Controller приложения с пустым компонентом View:
2. Поищите Button в Object Library и перетяните эту кнопку в центр окна View:

3. В редакторе Attributes Inspector отредактируйте свойства для Button: удалите Title и выберите изображение Trumpet:

Создайте Layout Constraints (ограничения макета) для кнопки

1. Переместите Button (кнопку) в середину окна View и перетяните с зажатой клавишей Ctrl (правая кнопка мыши) в верхний левый угол, чтобы создать горизонтальные и вертикальные ограничения:

2. Зажмите клавишу Shift и выберите Center Horizontally в Container и Center Vertically в Container, затем нажмите Enter для подтверждения:

3. Это создаст ограничения для макета, благодаря которым кнопка всегда будет оставаться в центре, независимо от размера iPhone.

 

 

Создание действия (Action) для нажатия кнопки

1. Выберите View Controller и откройте Identity Inspector. Указанный класс (Class) содержит код, который отвечает за управление компонентами View этого контроллера.

2. Зажмите кнопку ⌥- и нажмите стрелку:

Это откроет код Swift для класса View Controller в Assistant Editor, помимо Storyboard.

3. Зажмите Ctrl (или правую кнопку мыши) и перетяните Button в тело класса, чтобы создать новый метод Action, который будет активирован при нажатии кнопки.

4. Выберите Action и назовите метод beep (гудок):

Код для воспроизведения звука

1. Перетяните файл trumpet.mp3 из assets.zip.

2. Выберите Copy items if needed, чтобы скопировать файл в папку проекта Xcode:

3. В верхней части файла ViewController.swift добавьте импорт AVFoundation — этот фреймворк содержит классы для аудио и видео:

import UIKitimport AVFoundation

4. В этом методе beep впишите avpl и зажмите ⌘ Space, чтобы показать выполнение кода в Xcode.

5. Нажмите Enter, чтобы подтвердить выбор AVPlayer.

6. Зажмите ⌥ и нажмите AVPlayer, чтобы посмотреть подсказки Quick Help и выбрать справку по классу Class Reference, чтобы посмотреть документацию для класса AVPlayer:

7. Ознакомьтесь с методами, чтобы создать AVPlayer и воспроизвести звук:

Написать с помощью Xcode код для UIViewController

8. С помощью кода Xcode напишите код для загрузки звуков из app bundle
в AVPlayer, и сохраните в классе View Controller, чтобы вызвать метод воспроизведения, когда кнопка нажата:

  1. import UIKitimport AVFoundationclass ViewController: UIViewController {let player = AVPlayer(url: Bundle.main.url(forResource: "trumpet", withExtension: "mp3")!)override func viewDidLoad() {super.viewDidLoad()// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.}override func didReceiveMemoryWarning() {super.didReceiveMemoryWarning()// Dispose of any resources that can be recreated.}@IBAction func beep(_ sender: Any) {player.play()}

}

Запуск приложения в эмуляторе

1. Выберите iPhone Simulator для Scheme и нажмите Run (⌘R):

2. Приложение запускается в эмуляторе:

Пример кода по ссылке Beep.zip.

    Подпишись на рассылку

    Расскажите про свой проект

    Pуcтам Myxамедьянов

    Руководитель студии

    Имя

    Компания

    E-mail

    Телефон

    Сообщение

    Планируемый бюджет

    ₽ 500 000

    ₽ 1 500 000

    ₽ 2 500 000

    Для отправки нажмите чекбокс с условиями