27.04.2017
130856
Чтобы разработать приложение под iOS для iPhone/iPad в Xcode 8.2, понадобится Mac с операционной системой не ниже Mac OS X 10.11 El Capitan.
1. Откройте App Store и установите последнюю версию Xcode (это руководство составлялось по Xcode 8.2)
2. Запустите Xcode и убедитесь, что у вас установлена новейшая версия Xcode:
3. Создайте новый проект: File > New > Project (⌘⇧N). Select iOS > Application > Single View Application:
4. Назовите приложение «Beep».
Company Identifier (идентификатором компании) должно быть доменное имя (написанное наоборот) Вот так: . com.example; можно использовать собственное доменное имя.
Выберите Swift в качестве языка (Language), а iPhone как устройство (Devices) (пока это будет приложение только для iPhone).
Не ставьте галочку на Use Core Data (фреймворк Core Data пока не нужен).
1. Скачайте assets.zip и распакуйте архив. Иконки. Звук.
2. Откройте Images.xcassets в проекте Xcode и перетяните изображения в проект:
1. Откройте Main.storyboard. Вы увидите Initial View Controller приложения с пустым компонентом View:
2. Поищите Button в Object Library и перетяните эту кнопку в центр окна View:
3. В редакторе Attributes Inspector отредактируйте свойства для Button: удалите Title и выберите изображение Trumpet:
1. Переместите Button (кнопку) в середину окна View и перетяните с зажатой клавишей Ctrl (правая кнопка мыши) в верхний левый угол, чтобы создать горизонтальные и вертикальные ограничения:
2. Зажмите клавишу Shift и выберите Center Horizontally в Container и Center Vertically в Container, затем нажмите Enter для подтверждения:
3. Это создаст ограничения для макета, благодаря которым кнопка всегда будет оставаться в центре, независимо от размера iPhone.
1. Выберите View Controller и откройте Identity Inspector. Указанный класс (Class) содержит код, который отвечает за управление компонентами View этого контроллера.
2. Зажмите кнопку ⌥- и нажмите стрелку:
Это откроет код Swift для класса View Controller в Assistant Editor, помимо Storyboard.
3. Зажмите Ctrl (или правую кнопку мыши) и перетяните Button в тело класса, чтобы создать новый метод Action, который будет активирован при нажатии кнопки.
4. Выберите Action и назовите метод beep (гудок):
1. Перетяните файл trumpet.mp3 из assets.zip.
2. Выберите Copy items if needed, чтобы скопировать файл в папку проекта Xcode:
3. В верхней части файла ViewController.swift добавьте импорт AVFoundation — этот фреймворк содержит классы для аудио и видео:
import UIKitimport AVFoundation
4. В этом методе beep впишите avpl и зажмите ⌘ Space, чтобы показать выполнение кода в Xcode.
5. Нажмите Enter, чтобы подтвердить выбор AVPlayer.
6. Зажмите ⌥ и нажмите AVPlayer, чтобы посмотреть подсказки Quick Help и выбрать справку по классу Class Reference, чтобы посмотреть документацию для класса AVPlayer:
7. Ознакомьтесь с методами, чтобы создать AVPlayer и воспроизвести звук:
8. С помощью кода Xcode напишите код для загрузки звуков из app bundle
в AVPlayer, и сохраните в классе View Controller, чтобы вызвать метод воспроизведения, когда кнопка нажата:
import UIKitimport AVFoundationclass ViewController: UIViewController {let player = AVPlayer(url: Bundle.main.url(forResource: "trumpet", withExtension: "mp3")!)override func viewDidLoad() {super.viewDidLoad()// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.}override func didReceiveMemoryWarning() {super.didReceiveMemoryWarning()// Dispose of any resources that can be recreated.}@IBAction func beep(_ sender: Any) {player.play()}
}
1. Выберите iPhone Simulator для Scheme и нажмите Run (⌘R):
2. Приложение запускается в эмуляторе:
Пример кода по ссылке Beep.zip.
Подпишись на рассылку
27.07.2017
6882
Такая возможность поддерживается только в версии Ultimate. Это руководство рассказывает о том, как
21.06.2023
2798
Руководство от тестировщиков WINFOX, которое поможет опубликовать приложение в сторах без багов