Рынок мобильных приложений продолжает свой стремительный рост: количество игр в App Store и Google Play перевалило за 680 тысяч. Рост количества студий по разработке приложений и перенасыщение рынка лишь усугубляют конкуренцию в данном сегменте. Разработчики игр ищут новые стратегии, которые помогут им создать успешный продукт.
Мы хотим поделиться с вами пятью ключевыми принципами, которых должен придерживаться каждый разработчик, чтобы быть лидером отрасли.
- Выявить страны с быстрорастущим рынком мобильных приложений и сосредоточиться на нем. Очень важно обнаружить формирующийся рынок, на котором все еще наблюдается рост в требуемом сегменте. Один из показатели – количество скачиваний. Россия, где количество скачиваний бьет все рекорды в последние годы, является одним из примеров формирующегося рынка мобильных приложений. Так же стоит обратить внимание на подкатегории по популярности: не стоит фокусироваться на головоломках, если трендом являются стратегии.
- Анализировать вовлеченность пользователей в игры. Это вам даст более понятную картинку рынка. Например, ролевые игры созданы таким образом, чтобы длина игровой сессии была максимальной.
- «Мягкий запуск» (soft-launching) — это выход продукта для ограниченной аудитории с целью сбора информации: оценить реакцию пользователей на особенности игровой механики, выловить баги, проверить эффективность выбранной модели монетизации и так далее
- Различные способы монетизации мобильных приложений, которые включают в себя встроенную рекламу и стратегию условно бесплатных приложений, или приложений с ограниченной функциональностью, так называемых, «фремиум» (Freemium). Этот способ особенно эффективен для Великобритании и США.
- Разработать план. Зная цикл разработки мобильного приложения, легко предсказать все этапы, что приведет к уменьшению затрат на разработку и быстрому релизу. Примером служит всмеирно известный разработчик игр Kabam.