Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

StayTonight

StayTonight

Онлайн-платформа для бронирования отелей: адаптивный веб-сервис и панель администратора

О проекте

StayTonight — это как сток, только для путешественников. Владельцы отелей могут сдать свободные номера в последний момент и заработать хоть что-то, а путешественники — найти горячие предложения и выгодно снять номер.

Задача

К нам обратился стартап из Петербурга. Ребята хотели сделать альтернативную платформу для бронирования отелей, которой будут пользоваться те, кто не нашел подходящий вариант или не смог сдать номера через известные сервисы вроде Booking.com и «Островок».


Заказчик хотел проверить, что, предложив более низкие цены на бронирование и более гибкую систему управления номерным фондом, чем конкуренты, можно выйти на перенасыщенный рынок и удержаться на нем. Чтобы проверить эту гипотезу, нужно было разработать новый сервис.

Рустам Мухамедьянов, руководитель WINFOX

Нам предстояло сделать агрегатор, который станет дополнительным каналом продаж для владельцев отелей и еще одной площадкой для путешественников. Такой сервис должен работать как на десктопах, так и мобильных устройствах.

Решение

Целевая аудитория сервиса — путешественники, которые много времени проводят в дороге и должны иметь возможность бронировать жилье прямо со смартфона. Поэтому мы начали с мобильной версии, а потом перенесли ее на десктоп.


У нас уже были наработки по движку бронирования. И задача, на первый взгляд, сводилась к его адаптации под новый дизайн. Но при проектировании стало понятно, что новый сервис сильно отличается от классического. Поэтому пришлось пересмотреть многие компоненты пользовательского интерфейса и бэкенда.

Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Панель администратора — это отдельный продукт, который позволяет управлять бизнес-сценариями и модерировать контент. Для панели мы предусмотрели двустороннюю модерацию: новые карточки отелей и предложения по номерам могут корректировать и владельцы отелей, и сотрудники StayTonight.


Корректировка каждого элемента логируется, и все изменения можно отследить. Благодаря этому нам удалось реализовать один из главных принципов проекта — полную автоматизацию взаимодействия сервиса и владельца отеля в системе, без личного общения.

Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Веб-сервис

Поиск по геолокации

Чтобы увидеть свободные номера в отелях поблизости, достаточно указать город, в котором вы находитесь.

Поиск по датам

Нажав на даты в календаре, можно выбрать дни заезда и отъезда. Эта информация отображается вверху экрана в отдельных плашках — так удобнее ее считывать.

Выбор языка и валюты

Сервис предназначен для людей из разных стран, поэтому внизу экрана можно быстро выбрать нужную валюту и язык

Предложения на карте

Результаты поиска отображаются на карте. Путешественник сразу понимает, в каком районе можно забронировать жилье на выбранные даты и сколько это стоит.


Рядом с ценой путешественник видит рейтинг отеля, который рассчитывается исходя из отзывов реальных людей. Все для того, чтобы пользователь лучше ориентировался в результатах поиска.

Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Специальные предложения

Карточки отелей представлены в сетке. В нее можно интегрировать и другой полезный для пользователя контент, например бонусы за подписку в социальных сетях или акции по системе лояльности.

Карточка отеля

Кликнув на точку на карте, пользователь попадает в карточку отеля. В выпадающем меню представлена информация о номере, правилах проживания, питании.

Галерея с фото

Нажав на слайдер в карточке отеля, можно посмотреть фото номеров. Их удобно листать, делая свайпы.

Бронирование номера

На странице бронирования пользователь может проверить заказ. Чтобы оплатить его, нужно ввести реквизиты карты.

Просмотр бронирований

В разделе «Мои заказы» собраны все оплаченные бронирования. На баннер каждого заказа выведена наиболее важная информация: количество гостей и ночей, дата заезда и стоимость.


Мы работали с новыми для нас бизнес-процессами, например формированием документов онлайн с факсимиле печатей и подписей на основе заполненных анкет, программой лояльности на основе публикаций в соцсетях, а также с платежами в разных валютах. Теперь мы знаем, как грамотно реализовать такие решения, не снизив производительность сервиса.

Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Личный кабинет для отелей

Добавление номеров

Нажав на плюсик, можно добавить в систему новый номер под сдачу.

Заполнение карточки

Вводить данные можно вручную или с помощью выпадающего меню. Благодаря этому можно быстро добавлять номера прямо со смартфона.

Список бронирований

В левом меню «Гости» собраны данные о всех людях, которые забронировали номера. Данные можно отсортировать по дате и другим параметрам.

Выгрузка данных

В правом верхнем углу есть кнопка «Экспорт». Нажав на нее, можно выгрузить и распечатать лист бронирований.

Панель администратора

Просмотр статистики

Администратор сервиса может просматривать данные о бронированиях, партнерах проекта, сумме заработанных комиссий. Данные представлены на графиках — так их проще воспринимать.

Модерация контента

Владельцы отелей могут менять условия бронирования и проживания для своих гостей. Перед тем, как изменения отобразятся на сайте, их должен проверить и одобрить администратор.

Триггерные рассылки

Когда пользователь зарегистрировался в системе или выполнил ключевое действие, ему обычно приходит письмо на почту. Такие рассылки можно делать прямо через StayTonight — сторонний сервис не нужен.

Результат

Владелец отеля может управлять бизнесом из любой точки, а путешественники — бронировать номера в отелях. Для этого не нужен компьютер, все можно делать с мобильного.

С помощью сервиса удалось проверить и подтвердить гипотезу заказчика. Он понял, что идея работает, и на ней можно зарабатывать.

Мы провели автоматизированное нагрузочное тестирование, и сервис выдержал очень высокие нагрузки. Если запустить большую рекламную кампанию, с которой будет много переходов на сайт, он не упадет.

Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Команда
проекта

Менеджер проекта
Дмитрий Турмышев

Технический директор
Александр Хрущев

Разработчики движка бронирования
Сергей Смагин
Виктор Милошевич
Александр Хрущев

Разработчик UI-сервиса
Ольга Мирошниченко

Разработчик движка бизнес-сценариев
Александр Хрущев

UX/UI-дизайнер
Егор Поляков

Расскажите про свой проект

Pуcтам Myxамедьянов

Руководитель студии

Имя

Компания

E-mail

Телефон

Сообщение

Планируемый бюджет

₽ 500 000

₽ 1 500 000

₽ 2 500 000

Для отправки нажмите чекбокс с условиями