18.04.2019
66337
Бизнес должен стремиться к развитию, для того чтобы оставаться на волне новых технологий и реагировать на инновации, которые могут сделать его более эффективным. Создание и запуск собственного мобильного приложения достаточно серьезный шаг. Это требует вложения времени и ресурсов. В чём же преимущества разработки мобильных приложений? Мы собрали некоторые из них.
Популярность мобильного интернета в мире растет стремительными темпами. Количество интернет пользователей мобильных устройств давно превысило трафик пользователей с персональных компьютеров. Мировой трафик мобильной передачи данных в ближайшей перспективе будет расти со среднегодовым темпом роста в 57% за 2014-2019 гг., по данным Cisco. Рост мобильных технологий открывает огромный новый рынок возможностей для любого бизнеса, в том числе и для малого.
По статистике большой процент отказов получают сайты, не адаптивный под мобильные устройства. Получать информацию с маленького экрана мобильного устройства неудобно из-за мелкого масштаба. Интерфейсы мобильных приложений изначально разрабатываются с учетом потребления информации с небольших экранов. Структура приложений оптимизирована для комфортной навигации, вся необходимая информация легко доступна. Приложение максимально использует функции доступные только для смартфона, например звонки, определение местоположения, push уведомления и другие.
Если покупатель уже использует смартфон или планшет для поиска и изучения товаров, то почему бы не дать ему возможность с их помощью купить нужные товары? Преимуществом мобильного приложения является то, что его устанавливают люди, которые изначально заинтересованы в Ваших товарах/услугах и именно для этих людей Вы будете размещать новую информацию, акции и специальные предложения. Плюс после установки приложения, на главном экране пользователя появится ваша иконка — длительный рекламный контакт. Для доступа к товарам и услугам вашей компании останется один «тап» по экрану.
Мобильное устройство находиться с человеком почти 24 часа в сутки. Это личный контакт с вашими клиентами. Грамотная стратегия и сегментация push-уведомлений позволяет вести коммуникацию с разными группами пользователей. Человек, который установил ваше мобильное приложения, охотнее совершает повторные покупки, так как он является вашей прямой целевой аудиторией. Однако push-уведомления следует использовать, когда в приложении происходит нечто действительно важное и уведомление является привязанной ко времени и месту, полезной информацией.
С помощью мобильного приложения, ваши клиенты смогут активнее пользоваться вашими программами лояльности, скидочными предложениями и акциями. Через мобильное приложение вы можете получать отзывы клиентов о работе вашего заведения, сервиса, о персонале, о качестве товаров и услуг. В приложении уместно реализовывать виральные механики с элементами игры, например, возможность получать скидки и бонусы за активное участие в маркетинговой акции. В отчетах о взаимодействии в приложении, вы всегда будете знать, как менялся интерес пользователей внутри приложения. Вы сможете увидеть, как часто люди пользуются приложением и как работают с ним.
Мобильные приложения позволяют настроить отслеживание электронной торговли и собирать сведения о всех приобретенных товарах, общем количестве покупок и их стоимости. Вы можете настроить получение основных бизнес данных в реальном времени, например, показатели эффективности: количество клиентов, продажи, затраты, прибыль. Например, средний и топ-менеджмент крупного холдинга получают сводку итогов работы каждого бизнес-подразделения. На совещаниях они уверенно докладывают результаты своей работы, посмотрев точные числа в приложении.
Люди пользуются мобильными устройствами всё чаще, и это приводит к определенным изменениям их предпочтений. Уже несколько лет мы наблюдаем существенный рост мобильной аудитории интернета во всем мире. Успешное развитие бизнеса невозможно без анализа тенденций и оптимизации для мобильных устройств. По статистике Google 39% пользователей мобильных устройств совершают с них покупку, 55% ищут товары или услуги с помощью своих смартфонов с целью совершения дальнейшей покупки. Если ваш бизнес мобильно не адаптирован, Google искусственно будет занижать позиции сайта в поисковой выдаче, что грозит резкой потерей трафика и уменьшением притока новых клиентов.
Мобильные приложения могут служить надежным каналом для безопасного обмена данными. Приложения позволяют пользователям быстро передавать, просматривать, загружать, редактировать и делиться друг с другом корпоративными данными прямо с мобильных устройств. При этом пользователи соблюдают корпоративные политики безопасности по работе с данными, что повышает их сохранность при удаленной работе. Например, розничный банк отправляет план и результаты продаж своим кредитным агентам. Для «людей в полях», которые обходят клиентов ногами, иметь данные в приложении очень удобно.
Мобильные системы создаются для взаимодействия с клиентами. Например, оповещения клиентов о расположении ближайших офисов или точек продаж, донесение информации о выгодных предложениях, возможность приобретения продуктов или услуг через мобильное приложение, канал для обратной связи с клиентами, формирование сообщества клиентов для общения между собой и так далее. Набор функций мобильного приложения, исходит из потребностей клиентов. Мобильное приложение в первую очередь должно охватывать задачи, которые должны решаться быстро, «на бегу», либо те, что возникают часто, регулярно, практически каждый день, или же те, где требуются специфические мобильные возможности например, геолокация.
Подпишись на рассылку
03.09.2015
2801
Ramotion — сплоченная команда специалистов в области дизайна интерфейсов, иллюстрирования и программирования. Лучше всего у них получается создавать...
26.01.2017
63532
Работа над небольшим элементом графического дизайна, с которым пользователям приходилось бы часто взаимодействовать, может показаться задачей достаточно сложной. В...