Разработка и внедрение ИИ и цифровых сотрудников
Обучим нейросеть под потребности вашего бизнеса




Обучим нейросеть под потребности вашего бизнеса
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ
Цифровой сотрудник — это RPA нового поколения, обученные на базе больших языковых моделей (LLM).
Такой сотрудник строится поверх лингвистической модели и записывает всю информацию в память.
Цифровой сотрудник сам определяет, как отвечать на вопросы. Он основывается на рассуждениях и взаимодействии с клиентом, а не только на заранее прописанных правилах и скриптах. Последовательность действий простраивает на основе эмоционального цикла и информации из базы знаний, что позволяет упростить внедрение искусственного интеллекта в бизнес.
Дарья
SMM-специалист
Александр
Проектный менеджер
Валерий
HR-специалист
Анастасия
Тестировщик
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ
Умеет общаться с клиентами в чатах на сайтах и мессенджерах
Умеет работать с календарями, CRM, Service Desk и Базами знаний
Цифровой сотрудник учится на пользовательских данных
На основе данных собирает отчеты, строит графики
Анализирует голос в звонке и записях, ставит задачи
Предлагает допродажи к товарам в корзине
КЕЙСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Чат-бот на сайт или в сервис, обученный на данных компании, работающий на базе ИИ (LLM).
Ассистент учится на информации на сайте и может быть интегрирован с различными системами для выполнения бизнес-процессов без изменения внутренних процессов организации.
01
Увеличивает среднее время на странице до 150%;
02
Привлекает до 40% к взаимодействию;
03
Увеличивает конверсию в активные действия среднем в два раза.
База знаний, которую можно использовать внутри компании для быстрого и удобного поиска информации или онбординга новых сотрудников.
Такую же базу знаний можно реализовать для клиента. Клиент сможет быстро получать ответы на необходимые вопросы от ИИ без участия человека.
01
Повышение доступности информации внутри коллектива для корпоративных баз знаний;
02
Ускорение внутренних HR- и бизнес-процессов;
03
Снижение оттока клиентов за счёт лучшего онбординга в продукт.
Автоматизация бизнес-процессов и коммуникаций в компании на базе искусственного интеллекта.
ИИ-ассистенты присутствуют на звонках и встречах, создавая детальные протоколы, выделяя ключевые моменты и формулируя поставленные задачи.
01
Автоматическая транскрибация и суммаризация всех встреч;
02
Создание структурированной базы знаний с удобным поиском;
03
Формулирование и назначение задач по итогам обсуждений;
04
Гибкая настройка прав доступа к информации.
Вы можете назначить встречу, чтобы обсудить детали проекта
СТЕК И ИНТЕГРАЦИИ
Pinecone
AItable
Python
OpenAI
Gigachat
Llama
Qwen LLM
Yandex GPT
СТЕК И ИНТЕГРАЦИИ
Чем цифровой сотрудник на базе ИИ отличается от робота?
Как будет выглядеть мой цифровой сотрудник?
Где можно использовать чат-ассистент?
Как использовать корпоративную базу знаний на основе ИИ?
Как используются помощники, интегрированные с ИИ