Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

Тренды мобильного маркетинга 2015

09.02.2015

2388


В 2014 в мире мобильного маркетинга и электронной коммерции произошел ряд знаковых событий. Например, мобильная коммерция опередила продажи с настольных компьютеров. Mobile Marketing Magazine в своем докладе говорит о том, что мобильная реклама растет в шесть раз стремительнее, чем десктопная. Итак, на чем следует сфокусироваться в 2015 году?

  1. Больше внимания к юзабилити для мобильных устройств. Мобильные сайты должны быть стабильными, чтобы выдерживать пиковые наплывы посетителей, как в Черную Пятницу. Быстро загружаться и быть простым в навигации так как процент мобильных пользователей растет.
  2. Сильный акцент на контент-маркетинге для мобильных устройств. Всё говорит о том, что наиболее правильный мобильный контент — это видео, по статистике доля мобильных просмотров YouTube выросла на 12% относительно прошлого года и составила 40%. Instagram и Twitter внедрил поддержку нативных видео совсем недавно, Snapchat продвигает услугу рекламы внутри соц. сети с помощью видеороликов. Производство видеорекламы вышло за пределы ТВ и активно используется в вебе и приложениях.
  3. Распространение мобильных платежей. Мир становится более мобильно-ориентированным, готовьтесь к тому, что мобильные платежи тоже станут популярнее. Тенденция началась в прошлом году, когда Apple объявила о доступности ApplePay. Google интегрировала Google Wallet с почтой, деньги можно было отправлять друзьям, прикрепляя их, как файлы, к письму. В 2013 эта функция запустилась в США, на днях — в Великобритании.

    Подпишись на рассылку

    Расскажите про свой проект

    Pуcтам Myxамедьянов

    Руководитель студии

    Имя

    Компания

    E-mail

    Телефон

    Сообщение

    Планируемый бюджет

    ₽ 500 000

    ₽ 1 500 000

    ₽ 2 500 000

    Для отправки нажмите чекбокс с условиями