В 2014 в мире мобильного маркетинга и электронной коммерции произошел ряд знаковых событий. Например, мобильная коммерция опередила продажи с настольных компьютеров. Mobile Marketing Magazine в своем докладе говорит о том, что мобильная реклама растет в шесть раз стремительнее, чем десктопная. Итак, на чем следует сфокусироваться в 2015 году?
- Больше внимания к юзабилити для мобильных устройств. Мобильные сайты должны быть стабильными, чтобы выдерживать пиковые наплывы посетителей, как в Черную Пятницу. Быстро загружаться и быть простым в навигации так как процент мобильных пользователей растет.
- Сильный акцент на контент-маркетинге для мобильных устройств. Всё говорит о том, что наиболее правильный мобильный контент — это видео, по статистике доля мобильных просмотров YouTube выросла на 12% относительно прошлого года и составила 40%. Instagram и Twitter внедрил поддержку нативных видео совсем недавно, Snapchat продвигает услугу рекламы внутри соц. сети с помощью видеороликов. Производство видеорекламы вышло за пределы ТВ и активно используется в вебе и приложениях.
- Распространение мобильных платежей. Мир становится более мобильно-ориентированным, готовьтесь к тому, что мобильные платежи тоже станут популярнее. Тенденция началась в прошлом году, когда Apple объявила о доступности ApplePay. Google интегрировала Google Wallet с почтой, деньги можно было отправлять друзьям, прикрепляя их, как файлы, к письму. В 2013 эта функция запустилась в США, на днях — в Великобритании.