Часто задаваемые вопросы о разработке мобильных приложений

Часто задаваемые вопросы о разработке мобильных приложений
FAQ о разработке мобильных приложений

Почему грамотное техническое задание — это половина успеха?

Грамотно поставленная задача — это залог успеха в любом деле, где присутствует постановщик и исполнитель. Чем детальнее и профессиональнее постановка задачи, тем выше вероятность успеха и ниже риски. Мы уделяем этому этапу особое внимание.

Предварительный анализ? Что это?

Сделать мобильное приложение — просто. Создать мобильное приложение, которое успешно решает бизнес-задачи — сложно. Недостаточно иметь список необходимых функций для реализации. Любой IT-проект имеет цель низкого уровня. Именно эта цель ключевая для нас. Мы не делаем продукт ради продукта. Мы проводим глубокий анализ, погружаемся в отрасль, изучаем специфику бизнеса и реализуем проекты, которые решают конкретные задачи, проекты, которые становятся неотъемлемой частью бизнеса наших клиентов.

Дизайн — как мне быть уверенным, что я получу желаемый результат?

С подобными опасениями мы работаем используя комплекс работ: предварительный брифинг, прототипирование, итерации и согласования с заказчиком каждого экрана.

Как я могу диагностировать качество кода?

Мы регулярно и по запросу клиента отправляем промежусточные сборки. Если это адаптивная верстка — мы ведем работу на тестовом сервере — заказчик в любой момент может увидеть прогресс работы.
Тестирование или почему это один из важнейших этапов, которому некоторые уделяют недостаточно внимания.
Программный продукт невозможно реализовать без ошибок. Именно этот этап отвечает за качество. Тестирование — самый ответственный и сложный этап. Отдел качества проводит сотни испытаний на разных устройствах, отрабатывая тысячи сценариев поведения пользователей и нагрузок. Найденные недостатки устраняются. Мы уделяем этому этапу особое внимание, так как плохой отдел качества или его отсутствие = сырой продукт, независимо от компетенций разработчиков.

Почему техническая поддержка продукта неизбежна для успеха мобильного приложения?

Есть такое понятие, как стоимость владения. Она есть у автомобиля — ТО, топливо, налоги, амортизация; у недвижимости — ТО, налоги, коммунальные платежи, понижение-повышение рыночной стоимости. Мобильные инструменты — не исключение. Выходят новые устройства, обновляются операционные системы, рынок видоизменяется — перестают работать одни подходы, начинают работать другие и многое другое. Все это превращает мобильные инструменты в живой организм, которые меняются вместе со своей аудиторией и рынком. Пренебрегая этим фактом, продукт быстро отстает от своих конкурентов и перестает быть актуальным и свежим для своей аудитории.

X Нужна оценка стоимости ?

Калькулятор приложений

Попробуйте сейчас

Имя

Телефон

Email

Компания

Сообщение

Прикрепить файл