Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

Amber CRM

Amber CRM

CRM-система для удаленного управления бизнесом: проектирование, дизайн, разработка и тестирование приложения для Android

О проекте

Amber CRM — это облачная система для малого и среднего бизнеса, которая позволяет отстраивать бизнес-процессы, ставить задачи подчиненным и налаживать коммуникацию с клиентами. Приложение помогает сотрудникам работать вне офиса, а руководителям — контролировать процесс даже в отпуске или командировке.

Задача

Во многих компаниях, которые пользуются Amber CRM, есть удаленные сотрудники. Чтобы им было удобнее выполнять ежедневные задачи и достигать поставленных KPI, заказчик решил сделать мобильное приложение.

Большинство удаленных сотрудников пользуются устройствами на базе Android.
Нам нужно было разработать приложение для этой платформы, которое упростит доступ в систему со смартфона и планшета.

Решение

Перед началом работы мы всей командой провели предварительный анализ возможных проблем и выработали пути их решения. А гибкий подход к разработке позволил диагностировать изначально ошибочные и неоптимальные решения — и своевременно их скорректировать.


Рустам Мухамедьянов, руководитель WINFOX

 

Нам нужно было написать CRM-клиент, который будет работать офлайн и сможет обрабатывать достаточно большое для мобильного приложение количество локальных данных и медиафайлов.

Чтобы пользователь мог плавно прокручивать задачи, контакты, сделки и другие списки, нам пришлось уйти от классической объектной модели и использовать кэширование метаданных в виде хэш-таблиц в памяти.

 

Мы придумали решение, которое «без тормозов» обрабатывает в офлайне до миллиона записей для основного раздела «Задачи» и по несколько сотен тысяч записей для разделов «Клиенты», «Контакты», «Сделки».


Александр Хрущев, технический директор WINFOX

 

Работа над CRM-клиентом требовала много времени, поэтому мы ускорились на этапе разработки пользовательского интерфейса, чтобы уложиться в сроки.

Решая некоторые технические задачи, нам пришлось отказаться от классического подхода к разработке приложений и экспериментировать.

 

Некоторые задачи оказались более характерны для серверных компонентов, а не для приложений. Поэтому мы несколько раз меняли подход к разработке и внедряли другие технологии прямо посреди спринтов.


Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Основные экраны

Задачи

Пользователи могут создавать задачи, контролировать ход их выполнения и назначать исполнителей. Все изменения синхронизируются с сервером и отображаются в десктопной версии CRM-системы.

Сделки

В этом разделе можно просматривать сделки. Для каждой сделки указан клиент, дата начала и процесс выполнения. Чтобы быстро найти нужную сделку, достаточно ввести ее название в строке поиска.

Клиенты

Контакты всех клиентов — всегда под рукой. Нажав на номер телефона или электронный адрес, можно позвонить или написать человеку прямо из приложения.

Что умеет приложение

Фильтрация задач

Удобный фильтр помогает быстро ориентироваться в потоке задач. Чтобы посмотреть задачи, соответствующие определенным критериям, достаточно указать статус, клиента или другие параметры.

Регистрация сделок

Заполнив несколько полей, можно добавить новую сделку. Важные детали удобно записать в поле «Комментарий».

Сопровождение сделок

По сделкам можно оформлять договоры, счета и другие документы, а потом согласовывать их прямо в приложении.

Добавление новых клиентов

В системе хранится вся нужная информация о клиенте: его имя, номера телефонов, электронная почта, адрес.

Результат

Установив мобильное приложение, клиенты Amber CRM могут полноценно работать, даже когда рядом нет компьютера. Информация о клиентах, сделках, запланированных и выполненных задачах теперь доступна и на Android-устройствах.

Команда
проекта

Менеджер проекта
Рустам Мухамедьянов

Технический директор
Александр Хрущев

Разработчик
Мансур Нашаев

UX/UI-дизайнер
Егор Поляков

Другие работы

uConf

Тайминг мероприятия, нетворкинг и общение со спикерами: бэкенд для Android-приложения и панель администратора

Premier Cru

Путеводитель по ресторанам сети: разработка приложений для iOS и Android

Расскажите про свой проект

Pуcтам Myxамедьянов

Руководитель студии

Имя

Компания

E-mail

Телефон

Сообщение

X
Планируемый бюджет

₽ 500 000

₽ 1 500 000

₽ 2 500 000

Для отправки нажмите чекбокс с условиями