За семь лет работы юристы помогли пройти процедуру банкротства, списать долги и решить другие юридические вопросы более пяти миллионам людей.
Представительства работают в ста городах страны — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Юрист для людей
Мобильный помощник для клиентов юридической компании: кроссплатформенное приложение для iOS и Android
Заказчик
Юридическая компания с офисами по всей России
Задача
Перенос типовых операций в мобайл, бесплатный канал коммуникации с клиентами и увеличение аудитории
Раньше клиенты могли оплачивать услуги, смотреть график платежей, загружать документы и узнавать о статусе дела в личном кабинете на сайте. Нам нужно было сделать приложение, с которым выполнять эти действия будет проще.
Кроме этого приложение — повод доработать систему лояльности и перенести ее в мобайл. Это позволит привлекать новых клиентов и вовлекать существующих, используя разные механики, например, кешбэк и интерактив в приложении.
Кроме этого приложение — повод доработать систему лояльности и перенести ее в мобайл. Это позволит привлекать новых клиентов и вовлекать существующих, используя разные механики, например, кешбэк и интерактив в приложении.
Одна из главных целей запуска приложения — возможность отправлять клиентам пуш-уведомления вместо смс. Это снизит затраты на коммуникацию в несколько раз.
Станислав
менеджер проектов WINFOX
Решение
Выбрали Flutter, использовали свои наработки и наладили интеграцию с кастомным чатом заказчика
Так как нам нужно было сделать приложение для пользователей iOS и Android, мы работали на Flutter. Во-первых, это положительный пользовательский опыт, а во-вторых — существенная экономия для заказчика.
С кроссплатформой на Flutter нам удалось сократить сроки и стоимость разработки до 40%. Заказчик получил рабочее приложение через 3,5 месяца после старта.
Станислав
менеджер проектов WINFOX
В качестве архитектуры использовали свой вариант реализации Clean Architecture с упором на реактивное программирование. Это позволяет просто и удобно вносить изменения в реальном времени.
Приложение использует собственный чат на вебсокетах, который построен через Centrifugo. С отправкой пуш-уведомлений и сбором аналитики о сбоях в приложении помогает Firebase.
Приложение использует собственный чат на вебсокетах, который построен через Centrifugo. С отправкой пуш-уведомлений и сбором аналитики о сбоях в приложении помогает Firebase.
Мы настроили приложение так, что можно отправлять пользователей по уведомлению практически на любой экран и с любыми необходимыми параметрами.
Иван
тимлид команды Flutter
Список активных договоров
Активные договоры отображаются на главном экране — это первое, что видит пользователь при входе в приложение.
Список сгруппирован по типу сделки и использует так называемые прилипающие заголовки. Пользователь всегда видит, к какому типу относится каждый договор.
Список сгруппирован по типу сделки и использует так называемые прилипающие заголовки. Пользователь всегда видит, к какому типу относится каждый договор.
Подробности по договору
При клике на договор можно посмотреть его статус, проверить пакет документов, оплатить услугу, увидеть историю и график платежей.
Оплата юридической услуги
Пользователь видит сумму платежа по графику и может ее внести. Если человек хочет изменить сумму, это можно сделать на этапе оплаты.
Чат с поддержкой
Просматривая договор, можно кликнуть на иконку в нижнем углу — и перейти в чат с поддержкой.
Чтобы было удобнее задавать вопросы, мы добавили возможность прикреплять вложения. Можно сделать фото или выбрать его из галереи.
Чтобы было удобнее задавать вопросы, мы добавили возможность прикреплять вложения. Можно сделать фото или выбрать его из галереи.
Загрузка документов
Клиенты могут загружать необходимые документы по договору прямо со смартфона.
Кнопка «Документы» закреплена в нижнем меню и всегда отображается на экране, чтобы у пользователя был быстрый доступ к этой опции.
Кнопка «Документы» закреплена в нижнем меню и всегда отображается на экране, чтобы у пользователя был быстрый доступ к этой опции.
Просмотр документов
Мы добавили фильтры, чтобы пользователю было проще находить нужные документы.
Из выпадающего списка вверху экрана можно выбрать необходимый параметр, например, отправленные документы или принятые документы, — и просматривать только определенные файлы.
Из выпадающего списка вверху экрана можно выбрать необходимый параметр, например, отправленные документы или принятые документы, — и просматривать только определенные файлы.
Уведомления
Одно из главных пожеланий заказчика — удобная работа с уведомлениями. Мы собрали их на отдельном экране, куда можно попасть из нижнего меню.
О новых уведомлениях сигнализирует счетчик рядом с колокольчиком, а фильтры позволяют просматривать только определенные виды сообщений.
О новых уведомлениях сигнализирует счетчик рядом с колокольчиком, а фильтры позволяют просматривать только определенные виды сообщений.
Бонусная система
За каждую оплату через личный кабинет пользователь получает кешбэк 2% от суммы платежа. Эти деньги превращаются в бонусы, которыми можно оплатить любые юридические услуги.
Партнерская программа
За рекомендацию компании друзьям и близким пользователь может получить 10 тысяч рублей. Оставить заявку можно в пару кликов. Потом останется лишь следить за начислением бонуса.
Результат
Пользователи оформляют и контролируют процедуру банкротства в смартфоне, а заказчик развивает мобильную систему лояльности
Мы сделали приложение, которое выглядит и работает почти так же, как личный кабинет на сайте. Благодаря этому пользователям легче переходить из десктопа в мобайл, где удобнее совершать привычные действия.
Большинство функций уже были реализованы в личном кабинете на сайте, так что в спорных ситуациях нам было, на что ориентироваться. Прямой контакт с командой разработки на стороне заказчика ускорял работу.
Иван
тимлид команды Flutter
При оплате через приложение пользователь получает кешбэк, который может использовать при оформлении новых услуг.
Менять и дополнять систему лояльности можно быстро и без серьезных затрат, так как мы предусмотрели для этого техническую возможность.
Менять и дополнять систему лояльности можно быстро и без серьезных затрат, так как мы предусмотрели для этого техническую возможность.
Менеджер проекта
Станислав
Технический директор
Александр
UX/UI-дизайнер
Дмитрий
Разработчики
Иван
Бахтияр
Темир
Бахтияр
Темир
Тестировщики
Михаил
Дарья
Алексей
Дарья
Алексей
Технический писатель
Никита