О проекте
Магазин фармацевтической компании Nadh предлагает товары для красоты и здоровья от австрийского ученого Джорджа Биркмайера. Сыворотки для лица, стоматологическая косметика, препараты для контроля веса и улучшения зрения увеличивают синтез энергии в клетках организма. Благодаря этому эффект заметен уже после первого применения.
В приложении официального дистрибьютора Nadh в России можно оформлять заказы, читать полезный контент по теме, копить бонусы, участвовать в акциях и специальных предложениях.
Особенно удобно, что пользователь может оформить подписку — и получать нужные товары каждый месяц. Это позволяет заказчику развивать бизнес по подписной модели.
В приложении официального дистрибьютора Nadh в России можно оформлять заказы, читать полезный контент по теме, копить бонусы, участвовать в акциях и специальных предложениях.
Особенно удобно, что пользователь может оформить подписку — и получать нужные товары каждый месяц. Это позволяет заказчику развивать бизнес по подписной модели.
Задача
Заказчик планирует продавать товары на сайте и в приложении. Нам необходимо было разработать мобильные сервисы для iOS и Android, которые будут интегрированы с панелью администратора сайта.
В приложении будут отображаться товары из каталога сайта, который предоставляет заказчик.
В приложении будут отображаться товары из каталога сайта, который предоставляет заказчик.
Решение
Изначально приложение планировалось как типовой проект интернет-магазина. Однако уже на этапе дизайна мы поняли, что заказчик ждет от нас особенное решение. В ходе проектирования и работы над дизайном мы сделали все для того, чтобы приложение выглядело и соответствовало продукции — было таким же эксклюзивным и уникальным.
Продукты Nadh предназначены как для люксового сегмента, так и для специалистов, например врачей и стоматологов. Поэтому мы учли потребности обеих целевых аудиторий и постарались сделать приложение удобным для всех.
Валерий Сорокин
Менеджер проектов WINFOX
С технической точки зрения мы работали так же, как и над другими интернет-магазинами, за исключением одной особенности. Нам пришлось организовывать работу разработчиков бэкенда со стороны заказчика в соответствии с нашими внутренними процессами. Например, мы полностью спроектировали REST-интерфейс и провели тестирование бэкенда. Это немного затянуло проект, зато у нас появился положительный опыт организации сторонних команд.
Наши процессы, к которым мы привыкли, оказались не настолько же прозрачны и понятны для специалистов других команд. Из-за этого пришлось потратить время на то, чтобы подробнее описать процессы на бумаге и подкорректировать некоторые из них.
Александр Хрущев
Технический директор WINFOX
Перед тем, как рисовать дизайн интерфейса, мы сделали прототипы. Это позволило заранее продумать, как покупатели будут пользоваться приложением, и сразу собрать удобные экраны с нужными функциями.
Основные экраны
приложения
приложения
Главная
Первое, что видит пользователь, войдя в приложение — это слайдер с баннерам акций, новые товары из каталога и свежие публикации из раздела «Статьи». На главный экран можно выводить текст, изображения, видео и собирать его внешний вид из блоков как конструктор.
Каталог
В этом разделе собраны все товары интернет-магазина. Так как позиций в каталоге немного, вместо вертикальной прокрутки мы сделали горизонтальную — так удобнее просматривать товары.
Корзина
Товары, добавленные в корзину, можно быстро удалить или изменить их количество. Нажав на фото, пользователь переходит в карточку товара с более подробной информацией о покупке.
Профиль
В личном кабинете покупатель может добавить информацию о себе, посмотреть историю заказов и бонусов, начисленных по системе лояльности. Нажав на «Уведомления», можно настроить получение уведомлений прямо из приложения — для этого не нужно заходить в настройки смартфона.
Другое
В этом разделе собрано все самое важное для пользователя: положения системы лояльности, памятка по возврату и обмену товаров, форма обратной связи. Чтобы оценить работу приложения, достаточно нажать на кнопку и во всплывающем окне выбрать количество звезд.
Что умеет
приложение
приложение
Быстрая регистрация
Регистрация и вход в приложение — по номеру телефона и проверочному коду, который генерируется автоматически. Все для того, чтобы пользователю не нужно было запоминать сложные логины и пароли.
Выбор способа оплаты
Заказ можно оплатить онлайн, а также картой или наличными при получении. Наиболее удобный способ оплаты пользователь выбирает при оформлении заказа.
Скидка по промокоду
При переходе в корзину отображается всплывающее окно с полем для промокода. Если у пользователя есть такой промокод, он может ввести его и получить скидку на заказ.
Оформление подписки
Клиенты интернет-магазина могут получать товары по подписке.
Если пользователь оформил подписку, то ему не надо каждый раз выбирать способ оплаты, указывать данные карты и адрес доставки. Деньги будут списываться с карты автоматически, а клиент — раз в месяц получать нужные товары. Это очень удобно, ведь многие препараты рекомендуется принимать курсом.
Валерий Сорокин
Менеджер проектов WINFOX
Быстрый заказ
Если у пользователя нет времени заполнять все поля для онлайн-заказа, он может сделать быстрый заказ. Нажав на кнопку в карточке товара, достаточно ввести номер телефона — и менеджер магазина перезвонит покупателю для уточнения подробностей.
Полезный контент
В приложении можно читать корпоративный блог компании, где собраны полезные статьи по теме. В разделе «Статьи» отображаются большие картинки, заголовки и подзаголовки публикаций. Просматривая ленту, легко выбрать интересующий контент.
Оплата бонусами
За каждую покупку пользователь получает бонусные рубли, которыми можно оплатить часть заказа. Чтобы выбрать, сколько баллов списать с бонусного счета, достаточно прокрутить выпадающий список.
Отзывы на товары
Покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах, помогая другим сделать правильный выбор. Чтобы оставить отзыв, надо указать свое имя и телефон. Собранные контакты падают в базу, по которой заказчик может делать персонализированные рассылки и предложения.
Купить продукцию Nadh теперь можно и в России — для этого достаточно установить мобильное приложение. В нем можно не только быстро оформить и оплатить заказ, но и копить бонусы, читать интересные статьи по теме и первыми узнавать о новинках и акциях.
Команда
проекта
проекта
Менеджер проекта
Валерий Сорокин
Технический директор
Александр Хрущев
Разработка
Ренат Галямов
Эдгар Томасов
Эдгар Томасов
Арт-директор
Александр Клочко