Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

Qube Club

Универсальный инструмент по управлению кафе и ресторанами: веб-приложение, панель администратора, телеграм-бот и печать чеков

Заказчик

Компания, которая предлагает инновационный способ приема заказов
Заказчик помогает кафе, ресторанам и другим предприятиям сферы услуг повысить качество обслуживания, автоматизировать процесс приема заказов и поднять выручку на 20%.

Штаб-квартира компании располагается в Испании.

Задача

Меньше общения с официантами и полная автоматизация обработки заказов
Пандемия изменила весь мир и сферу услуг в частности: мы хотим как можно меньше контактов с другими людьми и как можно больше возможностей в своем смартфоне и десктопе.

Заказчик попросил нас разработать модуль оформления заказов и модуль управления заведением с учетом новых потребностей гостей и сотрудников.

Заказчик планирует продвигать сервис не только для кафе и ресторанов, но и для отелей, супермаркетов, винотек, служб доставки еды. Поэтому нам надо было предусмотреть, чтобы решение можно было легко масштабировать и конфигурировать, добавлять новые функции и бизнес-сценарии.

Рустам Шариазданов
Менеджер проектов WINFOX

Решение

Для одних — меню по QR-коду, заказ блюд и оплата счета со смартфона. Для других — сообщение о заказах в телеграме и печать чеков через R-Keeper
У заказчика уже была рабочая CRM-система. Мы переделали ее, уйдя от стандартного решения в сторону конфигуратора с гибкой настройкой.

Перед началом работы мы изучили похожие решения лидеров рынка ретейла, взяли из них лучшее и адаптировали это лучшее под задачи заказчика.

Богдан Мельник
Менеджер проектов WINFOX

С помощью модуля оформления заказов гость может отсканировать QR-код на наклейке, посмотреть меню и сделать заказ, а потом оплатить его картой или выбрать вариант оплаты наличными. Заказывать еду на вынос тоже можно.

Через панель администратора сотрудники ресторана могут обновлять меню, добавлять фото и описание блюд, просматривать статус готовности заказа и количество бронирований. А еще можно задавать наценку на блюда в зависимости от типа столов в зале.

Мы подружили наше решение с R-Keeper, которым пользуются большинство кафе и ресторанов. Благодаря этому информация по заказам, меню, товарным остаткам всегда актуальная.

Рустам Шариазданов
Менеджер проектов WINFOX

Мгновенный доступ к сканеру QR-кодов
Открыв мобильную версию сервиса, пользователь сразу видит кнопку сканера и может быстро отсканировать QR-код на столике. Так как это одна из киллер-фич сервиса, мы показали ее на главном экране.
Мгновенный доступ к сканеру QR-кодов
Обзор и статус заказа
Перед оформлением заказа в него можно добавить блюда, изменить их количество, еще раз уточнить состав.

А вызов официанта подтверждается лаконичным пуш-уведомлением.
Обзор и статус заказа
Сумма заказа всегда перед глазами
Перемещаясь по меню, пользователь всегда понимает, сколько блюд он уже заказал и сколько надо заплатить. Об этом сообщает плашка внизу экрана.

Отменить или подтвердить заказ можно в один клик.

Вверху экрана всегда отображаются две вкладки: официант и счет. Так пользователь может быстро позвать сотрудника и оплатить заказ.

Александр
Разработчик WINFOX

Просмотр ингредиентов блюда
В карточке блюда отображаются фото, описание, состав и кнопка заказа.

Если у гостя аллергия на какой-то продукт, он может оставить комментарий к заказу. Мы предусмотрели для этого отдельное поле.
Просмотр ингредиентов блюда
Любимые кафе и рестораны в быстром доступе
В «Избранном» можно сохранять места, которые вы посещаете чаще всего. Это помогает быстрее смотреть меню и делать заказы.
Любимые кафе и рестораны в быстром доступе
Панель администратора тоже в смартфоне!
Сотрудники кафе или ресторана могут управлять бронированиями и заказами без десктопа. Это особенно удобно для тех, кто постоянно на ногах.
Панель администратора тоже в смартфоне!
Разные уровни доступа для сотрудников
Мы предусмотрели разные роли для разных сотрудников. Так, у владельца заведения есть доступ ко всем опциям, а у официанта — только к некоторым.
Разные уровни доступа для сотрудников
Гости всегда видят актуальное меню
Если цена блюда изменилась, оно ушло из меню, а вместо него появились новые, это можно быстро донести до гостей.

Через панель администратора можно настраивать категории меню, удалять и деактивировать позиции, добавлять продукты.
Гости всегда видят актуальное меню
Разные типы отчетов по заказам
Сотрудникам доступны несколько видов отчетов: все заказы, в зависимости от статуса и стола, на определенную дату.

Официант может посмотреть, сколько заказов выполнил за смену и сколько заработал, а владелец ресторана — понять, насколько были загружены сотрудники в этом месяце.
Разные типы отчетов по заказам
Результат
Удовлетворенность и лояльность гостей растут, а бизнес-процессы работают как часы
Решение упрощает жизнь гостей ресторанов и работу сотрудников, а собственнику удобнее контролировать бизнес.

Сначала мы не могли договориться с заказчиком, какие же функции будет выполнять конфигуратор. Но потом все получилось: нам помогли опыт предыдущих разработок и четкое понимание, как должно работать такое решение.

Богдан Мельник

Менеджер проектов WINFOX

В планах — адаптировать решение для других компаний, например пляжных клубов и винотек. Это позволит заказчику масштабировать бизнес и привлекать новых клиентов.

Команда проекта
Менеджер проекта
Богдан Мельник
Рустам Шариазданов
Технический директор
Александр Хрущев
Разработчик
Александр
Александрс
UX/UI-дизайнер
Дмитрий

Скачать

Ссылка

Другие работы

Amber CRM

CRM-система для удаленного управления бизнесом: проектирование, дизайн, разработка и тестирование приложения для Android

XO Player

Музыкальный плеер для Android с мощным эквалайзером и фонотекой SoundCloud

Расскажите про свой проект

Pуcтам Myxамедьянов

Руководитель студии

Имя

Компания

E-mail

Телефон

Сообщение

Планируемый бюджет

₽ 500 000

₽ 1 500 000

₽ 2 500 000

Для отправки нажмите чекбокс с условиями