Интернет-магазин колбас и мясных деликатесов премиального сегмента: приложения под ключ для iOS и Android
Заказчик
Мясокомбинат, который кормит всю Москву
С 2011 года завод «Рублевский» производит колбасы и мясные деликатесы премиального сегмента для рынка Москвы и Подмосковья.
Сегодня «Рублевский» — это крупный суперсовременный комплекс производственных мясоперерабатывающих предприятий и розничная сеть магазинов по продаже мясных деликатесов.
Задача
Адаптироваться к пандемии, запустить мобайл и заложить базу для постоянного развития
У заказчика уже был сайт интернет-магазина. Теперь компания решила усовершенствовать систему продаж и привлечь как можно больше мобильных пользователей. Это позволит сохранять объемы производства и долю рынка несмотря на ограничения в розничной торговле из-за пандемии коронавируса.
Нам нужно было сделать приложения для iOS и Android: составить техническое задание, разработать прототипы, нарисовать дизайн и спроектировать решения для двух операционных систем.
Важно было сделать приложение, которое можно развивать. И мы это сделали. Один и первых релизов был в 2020 году, а к 2023 году мы многое изменили и усовершенствовали. Круто, когда можно участвовать в развитии продукта годами!
Денис
Менеджер проектов WINFOX
Решение
Доработали существующий интернет-магазин, организовали обмен данными и продумали пользовательские сценарии
Чтобы было проще общаться с заказчиком, работать в команде и воплощать идеи, мы отрисовали схематичные прототипы экранов. А еще благодаря этому было удобнее переносить пользовательские сценарии на экраны будущего приложения.
У нас за плечами — большой опыт разработки интернет-магазинов, который мы в полной мере использовали при работе над этим проектом. Мы смогли посоветовать заказчику оптимальные решения, спроектировать интерфейс и оперативно разработать приложения.
Одним из самых сложных этапов была интеграция с существующим интернет-магазином, которую надо было реализовать без доработок самого магазина.
Мы решили эту задачу, создав прослойку, которая обеспечивает преобразование данных из формата сайта в формат приложения и наоборот, а заодно организует хранение промежуточных данных и авторизацию запросов. Все сценарии мы протестировали и отладили на специально созданной среде интеграционного тестирования. Благодаря этому и мы, и заказчик переключились на продуктивный сервер практически без проблем.
Александр
Технический директор WINFOX
Главная
На главном экране отображаются бонусы по системе лояльности, акции, скидки и новинки. Блоки с контентом можно быстро менять в зависимости от маркетинговых задач.
Каталог
Для удобства навигации продукция в каталоге представлена по категориям. Рядом с каждой — количество товаров, которые к ней относятся. Это помогает быстро считывать, сколько продуктов в каждой категории.
Карточка товара
В карточке можно полистать фото в слайдере и узнать подробности о продукте: вес, состав, калорийность, срок хранения.
Корзина
При добавлении товара в корзину появляется уведомление о составе заказа. Пользователь может продолжать гулять по каталогу и выбирать новые товары, понимая, что уже лежит у него в корзине и сколько это стоит.
Личный кабинет
В личном кабинете можно посмотреть историю покупок, изменить адреса доставки и настройки уведомлений.
Кликнув «Обратная связь», пользователь видит всплывающее окно с контактами поддержки.
Выбор времени доставки
Мы подружили приложение с Яндекс Доставкой. Пользователь может выбрать удобный интервал и стоимость в зависимости от нагрузки курьеров Яндекса.
Самовывоз
Если ждать курьера неудобно, заказ можно забрать из магазина поблизости. Любимый магазин всегда в доступе в нижнем меню. Поменять его можно там же, выбрав новую точку на карте.
У «Рублевского» — 250 магазинов в Москве. При этом не все из них принадлежат одной компании: есть точки, за которые отвечает франчайзи. Оплата автоматически приходит на счет того юридического лица, чей магазин был выбран при оформлении заказа. Никакой путаницы в бухгалтерии!
Денис
Менеджер проектов WINFOX
Клуб привилегий
Чтобы перенести систему лояльности в мобайл, мы предлагаем пользователям бонусы за регистрацию пластиковой карты в приложении.
Система лояльности максимальна прозрачная: 1 бонус = 1 рубль. При оплате заказа можно выбрать, какую часть покупки оплатить бонусами — для этого достаточно подвинуть ползунок.
Денис
Менеджер проектов WINFOX
Любимые продукты
Можно выбрать три любимых продукта в месяц — и покупать их со скидкой 20%.
Бонусная карта в смартфоне
Чтобы воспользоваться виртуальной скидочной картой в офлайн-магазинах, пользователь показывает куар-код из приложения на кассе.
Эта опция работает даже без интернета — виртуальная карта всегда с собой!
Результат
Уверенный выход в мобайл и укрепление конкурентной позиции
Благодаря опыту в создании интернет-магазинов мы справились с задачей в отведенный срок и без ощутимого вмешательства в инфраструктуру и бизнес-процессы заказчика.
«Рублевский» начал продавать свою продукцию не только в розничных магазинах и на сайте, но и в мобильном приложении. Заказчик охватил новых пользователей и получил рабочий инструмент для увеличения продаж.
После запуска приложение выполняло основные функции — этого было достаточно, чтобы вывести продукт на рынок. Позже мы начали масштабировать и развивать приложение, например, добавили систему лояльности и виртуальную бонусную карту. Все для того, чтобы соответствовать трендам рынка и удерживать мобильных пользователей. И у нас это получается!
Валерий
Менеджер проектов WINFOX
Команда проекта
Менеджер проекта
Денис
Технический директор
Александр
Разработчики
Николай Роман Александр
UX/UI-дизайнер
Дмитрий
Скачать
Другие работы
XO Player
Музыкальный плеер для Android с мощным эквалайзером и фонотекой SoundCloud
Amber CRM
CRM-система для удаленного управления бизнесом: проектирование, дизайн, разработка и тестирование приложения для Android