Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

ВиноВодочный

Приложение для поиска и заказа алкогольных напитков в магазинах сети: дизайн и разработка решений для iOS и Android и панели администратора

Заказчик

Лидирующая сеть алкогольных магазинов на Дальнем Востоке
Бренд заказчика объединяет более 60 алкогольных магазинов разного ценового сегмента: демократичный алкогольный магазин, винный бутик и элитный винный салон.

В точках сети представлено более шести тысяч напитков со всего мира, а также сопутствующие товары.

Задача

Инструмент, который удержит покупателей и сэкономит их время
Заказчик пришел к нам с проблемой. Люди из отдаленных городов приезжают
в магазины сети, чтобы закупить алкоголь. Зачастую нужного количества нет
в наличии, поэтому клиентам приходится ездить по другим магазинам города.
Из-за этого потенциальные покупатели уходят к конкурентам, а заказчик теряет деньги.

Нужно приложение, которое покажет, сколько бутылок вина есть в наличии
в выбранном магазине. Если бутылок меньше, чем нужно, приложение предложит пользователю магазин, где можно купить всю партию. После этого пользователь сможет оформить заказ и приехать в удобное время, чтобы его забрать.

Решение

Настроили постоянный обмен данными между приложением и 1С, разобрались с SMS-авторизацией — и закрыли боли покупателей
Мы взяли на себя проектирование, дизайн и разработку приложений, а также их интеграцию с 1С:Бухгалтерией.

Задача оказалась для нас достаточно типовой за исключением дизайна и синхронизации каталога с 1C.

Каталог хранился в разных системах 1С, поэтому нам нужно было обеспечить целостность данных при его синхронизации с основным бэкендом приложения. А еще вывод каталога отличался от стандартного: заказчик захотел, чтобы каталог отображался постранично, по 10 позиций. Мы учли его пожелание.

Были проблемы с интеграцией сервиса SMS-авторизации. Для нас стало неожиданностью, что подобные сервисы не всегда стабильно доставляют сообщения абонентам некоторых операторов и могут отказать в предоставлении услуг, требуя пройти некоторый комплаенс. Но мы это победили.

Александр Хрущев

Технический директор WINFOX

Автоматическое определение ближайшего магазина
Чтобы пользователь мог посмотреть ассортимент магазина поблизости, приложение запрашивает доступ к геопозиции.
Автоматическое определение ближайшего магазина
Выбор нужного количества прямо из каталога
Чтобы добавить в корзину пять бутылок вермута или изменить количество бутылок коньяка в корзине, не нужно переходить в карточку товара. Это можно сделать со страницы каталога: для этого под каждым товаром есть кнопки «+»
и «-».
Поиск по разным параметрам и история поиска
Искать товары можно разными способами, например по названию
или по категории.

Мы реализовали историю поиска: начиная набирать новый запрос, пользователь видит, что искал ранее. Это позволяет легко сориентироваться и быстрее найти нужный товар.

Дмитрий

UX/UI-дизайнер WINFOX

Две цены в карточке товара
Пользователь видит обычную цену и цену по карте лояльности. Благодаря этому он сразу понимает, сколько можно сэкономить.
Две цены в карточке товара
Выбор удобного времени для самовывоза заказа
При оформлении заказа пользователь выбирает, когда ему удобно забрать товар. Для этого достаточно кликнуть на один из предустановленных вариантов, например «Завтра» или «Сегодня» — и вводить данные вручную не понадобится.
Всплывающая подсказка, где все купить
Когда в выбранном магазине нет нужного количества товара, внизу экрана всплывает баннер и кнопка «Где купить?».

Нажав «Где купить?», пользователь видит, в каких магазинах сети можно купить все необходимое. Это экономит его время: не нужно больше объезжать несколько точек в поисках любимого напитка.

Дмитрий

UX/UI-дизайнер WINFOX

Маршрут до магазина на карте
Когда заказ готов к выдаче, пользователь может построить маршрут до магазина прямо из приложения. Для этого мы предусмотрели кнопку «Проложить путь» под заказом.

Результат

Покупатели ищут и заказывают напитки быстрее, а магазины увеличивают выручку
С приложением посетители магазинов могут быстро узнать, где есть их любимые напитки. Тратить время на поездки по разным торговым точкам больше не нужно.

Заказчик получил инструмент для борьбы с конкурентами, который помогает удерживать покупателей и повышать продажи.

Приложение готово, но заказчик его еще не запустил. Так что говорить о каких-либо измеримых результатах можно будет чуть позже, когда приложением начнут активно пользоваться.

Денис

Менеджер проекта WINFOX

Команда проекта
Менеджер проекта
Денис
Технический директор
Александр Хрущев
Разработчик
Гусейн
Марк
Артур
Темир
UX/UI-дизайнер
Дмитрий
Скачать

Другие работы

Amber CRM

CRM-система для удаленного управления бизнесом: проектирование, дизайн, разработка и тестирование приложения для Android

XO Player

Музыкальный плеер для Android с мощным эквалайзером и фонотекой SoundCloud

Расскажите про свой проект

Pуcтам Myxамедьянов

Руководитель студии

Имя

Компания

E-mail

Телефон

Сообщение

X
Планируемый бюджет

₽ 500 000

₽ 1 500 000

₽ 2 500 000

Для отправки нажмите чекбокс с условиями