Монобрендовый интернет-магазин White&Smile предлагает товары для домашнего отбеливания зубов и ухода за полостью рта от всемирно известной французской компании. В приложении официального дистрибьютора White&Smile в России можно оформлять заказы, копить бонусы, участвовать в акциях и читать полезный контент по теме.
Заказчик изучил целевую аудиторию и спрос на продукцию White&Smile в России — и решил продвигаться через мобаил, а не через десктоп. Нам надо было разработать удобное и простое приложение для iOS и Android, которое станет основным каналом продаж.
Мы начали с аналитики: изучили приложения крупных интернет-ретейлеров, выбрали лучшие решения и адаптировали их для своего проекта. Это позволило предложить заказчику то, что работает на все 100%.
Заказчик не планировал менять ассортимент интернет-магазина и систему лояльности. Но мы предусмотрели техническую возможность добавлять новые товары и группировать их по категориям, а также быстро обновлять условия системы лояльности для старых и новых клиентов.
Система лояльности рассчитывается одинаково и для пользователя, и на бэкенде. Сделать это было достаточно сложно, зато мы получили двойной контроль правильности суммы заказа и начисления бонусов. Никаких ошибок в расчетах.
А еще мы добавили понятную визуализацию: покупатель четко понимает, какую скидку и за что он получает.
Рустам Мухамедьянов, руководитель WINFOXПотенциальные клиенты интернет-магазина — не только молодежь, но и люди старшего возраста. Мы досконально продумали пользовательские сценарии и отрисовали интуитивно понятный интерфейс, чтобы приложением могла пользоваться даже ваша бабушка.
Приложения для iOS и для Android получили разный дизайн и юзабилити. Использовать одинаковое решение для обеих платформ было бы проще, быстрее и дешевле. Но мы в первую очередь хотели создать удобное и привычное приложение для аудитории платформ iOS и Android, поэтому учли в дизайне особенности гайдов Human Interface Design и Google Material Design.
Александр Клочко, UX/UI-дизайнер WINFOXЧтобы ускорить процесс дизайна и разработки, мы использовали UI-киты для iOS и Android.
Товары представлены по категориям: отбеливание зубов, гигиена полости рта, уход за губами. Все категории — на одном экране: пользователю не надо вручную перемещаться по подразделам, достаточно просто скроллить страницу.
Александр Клочко, UX/UI-дизайнер WINFOXВ этом интернет-магазине не так много товаров, поэтому каталог со скроллом — лучшее решение.
Баннер с большой картинкой мотивирует пользователей быть такими же красивыми, здоровыми и успешными как те, кто уже использует продукцию бренда. В карточке товара собрана вся необходимая для покупки информация: состав, способы применения, слайдер с фото товара.
Перед покупкой пользователь может проверить общее количество товаров в заказе, итоговую сумму, скидку, списание бонусов. Сделав свайп влево, можно быстро удалить товар из корзины.
В личном кабинете можно посмотреть количество накопленных бонусов, историю заказов, избранные товары, а также изменить личные данные и связаться с поддержкой.
Для входа в приложение достаточно ввести свой номер телефона и проверочный код — не надо запоминать сложные логины и пароли.
Валерий Сорокин, менеджер проектов WINFOXУ нас не было задачи во что бы то ни стало заполучить почту пользователя при первом входе в приложение. Поэтому мы выбрали самый простой и удобный способ авторизации — по номеру телефона.
Отбеливающие полоски эффективны, когда их используют регулярно. Если через определенный промежуток времени человек не купит новую упаковку полосок, ему придет пуш-уведомление с напоминанием.
Заказ можно получить в отделении «Почты России» или пункте выдачи СДЭК. Пункты выдачи отображаются на карте, чтобы покупателю было понятно, какой ближе всего к его дому или офису.
В отдельном разделе собраны статьи, которые помогут покупателям правильно выбрать и использовать продукцию White&Smile. Чтобы им было проще ориентироваться в блоге, на каждом баннере отображается дата выхода материала, заголовок и краткая суть текста.
Те, кто сделал заказ в первые сутки после регистрации в приложении, получают небольшой подарок.
Рустам Мухамедьянов, руководитель WINFOXМы продумали удобную систему лояльности: скидка 10% на все товары после первого запуска приложения, начисление баллов за регистрацию и при каждом заказе, бесплатная доставка при заказах свыше 6900 рублей. Все для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
В «Избранном» можно сохранять не только товары, но и адреса доставки. При оформлении заказа пользователь быстро выбирает нужную локацию вместо того, чтобы вводить адрес вручную.
Купить продукцию White&Smile теперь можно и в России — для этого достаточно установить мобильное приложение. В нем можно не только быстро оформить и оплатить заказ, но и копить бонусы, читать интересные статьи по теме и первыми узнавать о новинках и акциях.
С помощью контекстной рекламы заказчик планирует продвигать приложение среди целевой аудитории и увеличивать количество скачиваний в сторах.
Менеджер проекта
Валерий Сорокин
Технический директор
Александр Хрущев
UX/UI-дизайнер
Александр Клочко