18.12.2014
1620
Будущее продвижения мобильных игр, в расширении размещения игрового контента за пределы магазинов приложений Apple Store и Google Play и охвату мобильных сайтов, блогов, социальных сетей, чатов, магазинов контента в браузерах и сторонних нативных приложений. Вместо привычки пользователей покупки игр в магазине приложений, возникла новая традиция, когда игры находят пользователей там, где они потребляют медиаконтент. Ведущие медиакомпании, веб-издатели и игровые порталы постоянно наращивают мобильную аудиторию и пытаются еще больше вовлечь пользователей с помощью игрового контента. Отличная возможность для получения качественной установки для вашей игры, это дать игроку попробовать в нее поиграть. Как работает такой подход к мобильному маркетингу? Задача разработчика привлечь игрока поиграть в игру до загрузки приложения:
Студия создает lite-версию своей мобильной игры в HTML5, которая не требует загрузки, но предоставляет весь необходимый игровой опыт;
Lite-версия распространяется на медийных площадках мобильного интернета и доступна для пользователей как игровой контент;
Lite-приложение предлагает бесплатную игру, например, несколько первых уровней, а по окончанию предлагает скачать нативное приложение для получения полной версии игры.
Здесь для студии идеальна схема оплаты медийным площадкам, когда пользователь, после игры в облегченную версию, скачивает платное приложение.
Кроме получение новых пользователей в мобильном интернете, разработчики получают дополнительную ценность в виде рекламы бренда, даже если игрок Lite-версии не установил платную игру.
Студия PuzzleSocial из Нью-Йорка, использует мобильный интернет для развития своего бизнеса. PuzzleSocial создала Daily Celebrity Crossword, одну из самых успешных игр с кроссвордами в мобильном интернете. Весной 2014 года PuzzleSocial разработала HTML5 версию игры и начала ее распространение в мобильном интернете. В течение четырех месяцев ограниченного распространения и без платного трафика в игру сыграло более 320 000 человек. Интересно то, что примерно 10% игроков после HTML5 игры решило установить себе полную игру на свои мобильные устройства.
Мобильный интернет сейчас практически не используется для маркетинга нативных приложений. Мобильные игры распространяются и доступны на странице по URL, только после установки. Игры находятся всего в одном шаге от игрока. Возможность попробовать игру без установки создает аудиторию и бизнес для студий по разработке мобильных приложений . Настало время для инновационных игровых студий, которые смогут получить и использовать растущие возможности мобильного интернета.
Подпишись на рассылку
12.05.2019
126049
Приложения становятся надежным способом доставки контента и сервиса. Но возможно ли достичь успеха в чрезвычайно конкурентной среде, и как...
05.04.2016
3475
Прошло более ста лет с момента изобретения первого электрического светофора, но только 10% из всех существующих в мире светофоров...