27.04.2023
2161
Мы в WINFOX пристально следим за тем, что происходит в сфере онлайн-торговли. Это позволяет делать технологичные приложения и сервисы, которые помогают нашим заказчикам развивать бизнес и наращивать долю онлайн-продаж.
Почитайте, какие технологии и тренды сейчас активно развиваются — и используйте их в своих проектах.
Из годового отчета X5 Group за 2021 год следует, что пользователи чаще выбирают онлайн-покупки вместо походов в офлайн-магазины. Следовательно, выручка ритейлера от онлайн-продаж в 2021 году увеличилась на 140% по сравнению с 2020 годом.
По данным «Магнита», на протяжении всего 2021 года наблюдался неизменный рост среднего количества заказов в день. Так, в IV квартале 2021 года среднее количество заказов у этого ритейлера выросло в 15,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Оформляя онлайн-заказы, пользователи предпочитают забирать их самовывозом из магазина, пункта выдачи или постамата.
В 2022 году 76% участников опроса Яндекс Маркета и Gfk Rus получили свои интернет-заказы в магазине или пункте выдачи. 12 % опрошенных заказали обычную курьерскую доставку, а 5% покупателей выбрали доставку Почтой России.
По данным M.A.Research, в 2021 году российский рынок онлайн-торговли стал самым быстрорастущим сегментом ритейла. Оборот рынка онлайн-торговли вырос на 32% и составил 4,2 трлн рублей.
В 2023 году доля онлайн-продаж в обороте продовольственного ритейла продолжит расти.
Рынок e-grocery в фактических ценах увеличивается, хоть и более медленными темпами, чем в 2020–2021 годах.
Аналитики РБК пришли к выводу, что интернет-продажи поддерживают фешн-индустрию и помогают ей расти. В 2019 году онлайн-оборот ритейлеров вырос на 32%.
По прогнозам Morgan Stanley, продажи на российском рынке электронной коммерции к 2023 году составят порядка 3,4 трлн рублей, а сам рынок вырастет более чем в 2,5 раза.
Аналитики Euromonitor International отмечают, что в 2019 году доля мобильных продаж составила более 50% от всей мировой онлайн-торговли. Тренд сохраняется, поэтому в 2023 году мобильные продажи продолжают расти.
При этом ритейлеры активно экспериментируют с новыми форматами, совмещая онлайн и офлайн.
Из исследования Retail TouchPoints видно, что технологии — главное направление, в которое вкладывается ритейл. При этом ритейлеры охотно увеличивают бюджеты на мобайл. Это подтвердили 52% американских специалистов из сферы розничной торговли, которые участвовали в исследовании.
По прогнозам i-SCOOP, половина ритейлеров, которые внедряют новые технологии, увидят рост чистой прибыли на 35% и повышение лояльности потребителей на 10% к 2023 году.
По данным Яндекса за 2022 год, пользователи смартфонов совершают в 3 раза больше покупок в приложении онлайн-магазина, чем на его сайте. При этом доля покупок со смартфонов и планшетов продолжает расти и за 2022 год уже превысила 67 %.
Аналитики HubSpot пришли к выводу, что мобильные приложения одинаково хорошо подходят для решения внешних и внутренних задач ритейлеорв. Например, с помощью мобайла можно увеличивать товарооборот и контролировать работу сотрудников.
Если вы хотите внедрять новые технологии и развивать онлайн-продажи, звоните +7 (499) 350-07-79 или напишите нам. Мы поможем сделать приложение, которое будет приносить пользу и деньги.
Подпишись на рассылку