29.07.2016
3796
Android Instant Apps позволяет приложениям для платформы Android запускаться мгновенно и без необходимости в установке. Пользователям необходимо только кликнуть ссылку.
Разработчикам понадобится удостовериться в том, что их приложения «модулизированы» и затем уже они смогут предложить этот сервис на операционной системе Jelly Bean или более поздней версии.
Многие уже назвали Instant App главной новостью недавней конференции Google I/O. Но какими окажутся последствия такой инициативы? Попробуем разобраться.
Суть дискуссии относительно клиентского опыта с использованием iBeacons сводится к приложениям. Маркетологи могут задействовать эту технологию только посредством уже установленных приложений, и главная задача заключается в том, чтобы обеспечить по-настоящему полезный функционал.
До настоящего момента iBeacons нельзя было назвать успешным проектом. Но в мире Android та же судьба постигла и NFC.
Да, у технологии NFC другие случаи использования: загрузка приложения или открытие веб-страницы (необходимо сделать клик). Но проблема все еще существует — пользователь должен поверить, что с опытом взаимодействия не возникнет каких-либо затруднений.
Практическая реализация NFC не всегда приносила успех. Но в качестве успешного примера можно привести счетчик платы за парковку. Instant App запускается с помощью NFC, и дальше следует работа в естественной среде Android.
Одно из преимуществ Instant App — возможность для клиентов оплатить покупку в Android Pay.
Это то, что делает приведенный выше пример (счетчик за парковку) еще более интересным. Платежные данные уже сохранены, поэтому процесс оплаты происходит быстрее. Другими словами, пользователи Android могут совершать покупки внутри приложений, которые они прежде никогда не устанавливали, что открывает возможности для дополнительных сервисов. И в обозримом будущем благодаря Instant App мобильная коммерции может стать намного удобней.
Нет необходимости заходить в магазин приложений и ждать загрузки, затем ее отменять.
Улучшится такая маркетинговая метрика, как процент клиентов, которые пользуются приложением по прошествии определенного времени, поскольку теперь пользователям доступно превью приложения, т.е. они сразу могут решить, нравится им приложение или нет. Люди смогут обмениваться ссылками Instant App с друзьями в соцсетях или других мессенджерах.
У разработчиков приложений, в свою очередь, есть возможность отправить ссылки клиентам по электронной почте или SMS.
В приложениях присутствует иммерсивный опыт взаимодействия, они опираются на функционал смартфонов и в целом у них красивый дизайн. Но проблема в том, что существенный процент пользователей попросту не устанавливает новые приложения.
Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования Ofcom, которое показало, что 42% пользователей вообще не устанавливают новые приложения.
Instant Apps предлагает модульный функционал, который позволит навсегда забыть о том, что такое плохой мобильный UX.
Ко всему прочему, Instant App открывает новые возможности для взаимодействий с брендами. Сотрудник какого-нибудь банка, к примеру, может отправить клиенту ссылку на калькулятор кредитов в приложении.
Подпишись на рассылку
14.08.2015
56715
Рынок мобильных приложений продолжает свой стремительный рост: количество игр в App Store и Google Play перевалило за 680 тысяч. Рост количества...
16.05.2024
1256
Что умеет такое приложение и как быстро внедрить его у себя в команде. Спойлер: с помощью лоукод-платформы